В пятницу и субботу многие жаловались на быстрый износ шин и большую разницу между двумя составами сликов, но в Pirelli считают, что это позволит командам использовать разные варианты стратегии, а зрители увидят зрелищную гонку…
Пол Хембри: «Температура асфальта в Сингапуре часто ниже температуры воздуха, что весьма необычно, поэтому гонщикам важно было быстро прогреть резину и сразу добиться от неё максимума на трассе, характеристики которой постоянно улучшались по ходу квалификации. Завтра мы рассчитываем на два пит-стопа в гонке, хотя некоторые команды могут решиться на три.
Состав SuperSoft имеет серьёзное преимущество в скорости, поэтому сегодня один комплект порой использовался в разных сериях кругов, что позволило гонщикам сэкономить резину для завтрашней гонки. Однако, мы уже видели, что оригинальная стратегия иногда позволяет подняться на подиум гонщикам, стартовавшим за пределами первой десятки. В Сингапуре команды могут использовать широкий диапазон стратегий, а эффективное использование шин на дистанции станет ключевым фактором».