В ходе пятничных тренировок Sauber проводила всесторонний анализ эффективности новых компонентов, поэтому гонщики ездили на шинах обоих составов и с разным количеством топлива в баках. В частности, команда испытывала новое переднее крыло: его внедрение завершает очередной этап обновления аэродинамического обвеса С31, модернизированная версия которого была представлена в Сингапуре.
Серхио Перес (12-й): «День прошел удачно, если говорить об объеме проделанной работы. Однако скорость надо повышать, и, думаю, мы сможем этого добиться. Находясь на лучшем круге я не смог удержать машину на оптимальной траектории, поэтому точно знаю, что ресурсы еще есть, и завтра мы сможем показать более высокий результат».
Камуи Кобаяши (13-й): «Здорово вновь, спустя год, выехать на трассу в Сузуке. Это великолепный автодром, и каждый круг по нему доставляет удовольствие.
На машине установлена пара технических новинок, и сегодня задача состояла в том, чтобы детально разобраться, как они работают. Результаты прохождения кругов довольно плотные, поэтому окончательные выводы делать пока рано. Однако я чувствую, что мы еще сможем улучшить баланс машины и найти более удачные настройки».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «День прошел хорошо, никаких проблем не было, и если говорить о новых компонентах, то мы смогли полностью выполнить программу. Они работали вполне надежно, однако предстоит еще во многом разобраться, поэтому мы займемся анализом собранной информации».