Во второй пятничной тренировке Фернандо Алонсо показал третье время, а Фелипе Масса – шестое, оба гонщика с оптимизмом комментировали итоги дня…
Фернандо Алонсо (3-й): «Сложно оценить расстановку сил, сегодня мы полностью сосредоточились на работе по своей программе – утром сравнивали разные варианты конфигурации машины, а днём оценивали эффективность шин. Нужно дождаться завтрашнего дня, чтобы более точно оценить ситуацию.
Состояние асфальта в первой и второй сессии сильно отличалось – здесь эта разница особенно заметна, поскольку на этой трассе не проводятся гонки и утром асфальт был очень грязным. Будем надеяться, что завтра ситуация улучшится – при хорошем сцеплении пилотировать всегда приятнее.
Самая требовательная часть трассы – третий сектор, почти полностью состоящий из поворотов – именно он серьёзнее всего влияет на выбор настроек, найти подход к двум первым секторам гораздо легче».
Фелипе Масса (6-й): «Начало уик-энда получилось позитивным, но важно, чтобы так же всё складывалось завтра и в воскресенье. На этой трассе наша машина вполне конкурентоспособна – есть повод для оптимизма, но реальную расстановку сил мы узнаем только в квалификации.
Судя по тому, что мы увидели во второй сессии, разница между двумя составами резины достаточно велика, но машина эффективна на обоих – и с небольшим количеством топлива, и с полными баками. Теперь важно хорошо подготовиться к квалификации, борьба в которой наверняка будет плотной – некоторые соперники очень сильны, и нам нужно сделать всё идеально, чтобы навязать им борьбу».
Пэт Фрай, технический директор: «В целом, позитивный день. Как обычно, программа пятницы была довольно насыщенной, нам нужно было многое сделать. Утром мы оценивали эффективность новинок и разные варианты конфигурации аэродинамики, особенно в области заднего антикрыла, чтобы найти оптимальное решение для этой трассы, а днём работали с составами Soft и SuperSoft на коротких и длинных сериях кругов.
Судя по собранной сегодня информации, разница между двумя составами не так уж велика, но в следующие дни, когда состояние асфальта улучшится, она может возрасти. У нас есть представление о конфигурации машины, теперь её нужно оптимизировать, чтобы добиться максимально возможного результата».