Если первая часть пятничных свободных заездов в Корее осталась за Льюисом Хэмилтоном, то во второй тренировке гонщики McLaren уступили в скорости Red Bull Racing...
Дженсон Баттон (4-й): "В Корее сложно найти оптимальные настройки, пока нам не хватает скорости, но команда движется в верном направлении. Мы прогрессировали по ходу дня, правда, утренняя сессия была посвящена проверке новых деталей и оценке работы систем, а не поиску настроек.
В настоящий момент мы не настолько быстры, как Red Bull Racing, одолеть которых в квалификации будет непросто, но на длинной серии кругов MP4-27 демонстрирует стабильно высокую скорость. Думаю, завтра нам уже не придется менять настройки из-за изменений в состоянии трассы – следовательно, принятые решения оказались верными, надеюсь, нам по силам добиться большего прогресса."
Льюис Хэмилтон (8-й): "Сегодня у меня возникли сложности с поиском настроек. По сравнению с утренней сессией во второй части свободных заездов машина вела себя иначе, и нам пока не понятно, почему. В первой части нареканий не было, но после корректировки настроек я не мог показать хороший результат ни на одном из составов.
Предстоит во всем разобраться, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. Red Bull Racing демонстрируют отличную скорость, но во второй сессии Дженсон уступил им совсем немного, что вселяет оптимизм. Мы постараемся найти нужный баланс и завтра, надеюсь, сможем выступить намного сильнее.
Дженсон доказал, что MP4-27 способна ехать быстро, нужно лишь раскрыть её потенциал. Если за ночь мы разберемся с настройками, то в субботу будем конкурентоспособны."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Для корейской трассы непросто подобрать оптимальные настройки, а грязный асфальт и постоянно меняющий свое направление ветер ещё больше осложняют задачу. Тем не менее, мы уверенно начали уик-энд, оценив несколько новых технических решений и добившись прогресса в поиске регулировок, необходимых для эффективной работы двух составов резины.
Команды из вершины пелотона, как обычно, весьма конкурентоспособны, так что в оставшиеся дни уик-энда основной задачей будет максимизация даже малейшего преимущества в скорости. Работа предстоит серьезная, но наши инженеры и механики готовы к такому вызову, и вся команда с нетерпением ждет завтрашнюю квалификацию."