В ходе первых тренировок в Корее Роману Грожану предстояло не только освоиться на новой для него трассе, но и выполнить обширную программу, посвященную сравнительному анализу различных элементов аэродинамики. Задача была не из легких, не все результаты этой работы устраивают команду и гонщика, но в субботу она будет продолжена.
Вопрос: Как вы оцениваете начало корейского уик-энда?
Роман Грожан: Позади сложный день. Думаю, с машиной еще надо поработать, чтобы добиться полной отдачи от резины. На длинных сериях кругов темп был неплохой, хотя высоким его не назовешь.
Если говорить о плюсах, то мы посвятили немало времени изучению трассы, а также собрали много информации: надеюсь, вечером сможем все проанализировать и поднять скорость, когда придет время квалификации.
Вопрос: Для вас это новая трасса, и команда привезла сюда немало технических новинок. Насколько работа с ними усложнила вашу задачу?
Роман Грожан: Трасса интересная, но освоиться на ней оказалось не таким уж сложным делом. Самый хитрый участок – это, конечно, 11-й и 12-й повороты. Их сложно пройти, не допустив ошибок, но в целом все не так плохо.
Нельзя сказать, что работа с различными новыми компонентами машины отвлекает от основной задачи: какими бы ни были настройки, ты пытаешься добиться максимальных результатов, чтобы при проведении сравнительного анализа эффективности двух разных конфигураций машины, мы четко представляли, какая из них лучше подходит для гонки.
Вопрос: Вы продолжите работать с теми настройками, что уже найдены, или они еще будут меняться?
Роман Грожан: Выводы делать рано. Пока мы провели лишь первое совещание с инженерами, но анализ телеметрии, который продолжается и здесь, на трассе, и на базе команды, даст дополнительную информацию. Решения будут приниматься, когда все фрагменты паззла соберутся воедино, и у нас на руках будут все данные. Если завтра утром нам удастся эффективно провести заключительную тренировку, думаю, мы сможем хорошо выступить в гонке.