Для команды Sauber предстоящий Гран При США играет особенно важную роль. Ведь только в ее составе в нынешнем сезоне есть пилоты, представляющие североамериканский континент. Учитывая, что штат Техас, где находится автодром, граничит с Мексикой, можно ожидать на трибунах большого количества болельщиков Серхио Переса, который, конечно, считает эту гонку домашней. Кроме того, швейцарцы продолжат погоню за принципиальными соперниками из Mercedes: до них остаётся всего 12 очков.
Камуи Кобаяши: «Прежде я никогда не был в Техасе – хотя и посещал американские города Нью-Йорк и Лас-Вегас. Знаю, что сейчас нас ждет что-то совсем иное и, возможно, очень интересное, ведь Техас – страна ковбоев. Надеюсь, я смогу на них посмотреть. Пока я изучал трассу в Остине по картам Google – все выглядит неплохо. Это еще один автодром Германа Тильке – он всегда радует нас интересными трассами, где гонки получаются интересными.
Мне не довелось опробовать это кольцо на симуляторе, потому даже представления не имею, на что оно похоже. Но не сомневаюсь, что все будет в порядке и меня ждет сюрприз. Как только приеду туда – сразу же пройду по трассе пешком. Не знаю, сколько кругов понадобится, чтобы все выучить, многое зависит от местных особенностей. Может потребоваться и три круга, и десять, и больше».
Серхио Перес: «Я жду эту гонку с огромным нетерпением. Думаю, за прошедшие восемь лет я еще ни разу не гонялся ближе к своей родной Гвадалахаре. Рассчитываю, что многие мексиканские болельщики Ф1 приедут на этап – это обязательно придаст мне дополнительных сил. Надеюсь, что однажды в календаре появится и Гран При Мексики, потому что знаю, с каким огромным энтузиазмом в нашей стране воспринимают Формулу 1. Но пока я считаю своей домашней гонкой именно Гран При в Остине.
Мне всегда удается быстро знакомиться с новыми трассами. В дебютном сезоне – то есть год назад – я должен был открыть для себя многие из них. Уверен, что в этот раз трибуны будут полны, и нацеливаюсь на хороший результат для команды Sauber F1 и себя лично».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Когда вы отправляетесь на новую трассу, это всегда требует дополнительной предварительной работы. Нам также, как и другим командам, предоставили имеющиеся данные о Трассе Америк. Мы провели серию симуляций для определения нужной аэродинамической конфигурации машины, передаточных чисел, тормозов – проще говоря, базовых настроек.
Неизвестным фактором остается абразивность покрытия. В этом вопросе мы надеемся на специалистов Pirelli и сделанный ими выбор составов резины – это Medium и Hard. В отличие от уже знакомых трасс, в этот раз мы наверняка увидим более высокую активность в первой тренировке. Это позволит дважды проверить выбранные настройки и, конечно, даст пилотам больше возможностей познакомиться с гоночным кольцом.
Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. Думаю, что этот отрезок наилучшим образом подойдёт нашей машине. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».