По ходу Гран При Бразилии оба гонщика Toro Rosso отметились в первой десятке, но заработать очки удалось только Жану-Эрику Верню, финишировавшему восьмым...
Жан-Эрик Вернь (8-й): "Приятно финишировать восьмым, хотя, честно признаться, я не вполне доволен собой, поскольку решил дольше задержаться на трассе на сликах, что оказалось ошибкой. Команда предоставила мне возможность самому определять тактику, и сегодня я получил полезный урок. Если бы дождь не возобновился, результат получился бы великолепный!
Сразу после рестарта я начал подтягиваться к Тимо Глоку, но гонщики впереди стали тормозить несколько раньше, и я влетел в заднюю часть Marussia. После финиша я извинился перед Тимо. В остальном мой темп на мокрой трассе был неплохим, и я рад закончить финальную гонку в призовой десятке."
Даниэль Риккардо (13-й): "Старт получился суматошным, в попытках избежать столкновений сразу несколько машин выехали за пределы трассы. Мне удалось отыграть пару позиций и взять хороший темп, после чего при постоянно меняющихся погодных условиях я начал подбираться к соперникам.
К середине дистанции я ехал уже восьмым или девятым, но стоило поставить слики, как дождь снова усилился – пришлось возвращаться в боксы, теряя время."
Франц Тост, руководитель команды: "Прежде всего от имени Scuderia Toro Rosso мне хотелось бы поздравить Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с третьим чемпионским титулом подряд! Фантастическое достижение!
Бразильский этап показал, насколько зрелищной может быть Формула 1 в конце невероятно напряженного сезона. После долгих месяцев борьбы сегодня нам сопутствовала удача – Жан-Эрик в четвертый раз за этот год финишировал восьмым, заработав очередные четыре очка.
Условия оказались непростыми: дождь то стихал, то усиливался, чем постоянно держал в напряжении и гонщиков, и инженеров. Наши парни сработали очень здорово. Жан-Эрик ехал безупречно вплоть до контакта с Тимо Глоком, стоившего нам потери времени, однако позже он все-таки довел гонку до клетчатого флага.
В случае с Даниэлем мы прогадали с тактикой: дождь усилился сразу после того, как мы поставили ему свежий комплект сликов. Ошибка выбросила его из первой десятки, что вынудило нас пойти на риск и поставить шины для сильного дождя в расчете отыграть позиции, однако осадки оказались не настолько серьезными.
Прогресса, достигнутого в финальной стадии сезона, оказалось недостаточно для результата выше девятого места в зачете Кубка Конструкторов, но итог заключительной гонки вселяет оптимизм, ведь в следующем сезоне технический регламент не меняется, а полученные уроки позволят нам выступить намного сильнее."