Представители Mercedes не раз говорили о причинах резкого ухудшения результатов в концовке сезона. Команда была весьма конкурентоспособна в начале чемпионата, Нико Росберг выиграл Гран При Китая, но после летнего перерыва началась затяжная полоса неудач…
Норберт Хауг, директор Mercedes Motorsport: «Зимой мы построили конкурентоспособную машину, но примерно с середины чемпионата не смогли соответствовать темпу доработки машин соперников. Оглядываясь назад, я думаю, что работу над выхлопной системой с использованием эффекта Коанда нужно было начать раньше, поскольку она даёт определённое преимущество, если вы эффективно её используете.
Возможно, мы пострадали и из-за перегрева задних шин, что привело к ухудшению сцепления с трассой, а появление новой выхлопной системы ещё больше обострило эту проблему. Мы не смогли добиться от неё максимума, но я вовсе не оправдываюсь, а объясняю ситуацию.
Переход от 50% к 60% моделям в аэродинамической трубе был необходим, он стоил нам примерно шесть-восемь недель, по ходу которых мы не могли постоянно работать в трубе, но если бы мы не приняли это решение, то пострадали бы в следующем году».