Многие считают машину McLaren самой быстрой в этом сезоне, но одной из причин, по которым команде не удалось реализовать это преимущество в более ощутимый результат, чем третье место в Кубке конструкторов, стали проблемы с резиной.
Особенно непросто пришлось Дженсону Баттону – в первой половине сезона он провёл неудачную серию из шести Гран При, в которых заработал лишь семь очков, и только потом ситуацию удалось изменить к лучшему.
Во время пятничных свободных заездов в Бразилии команды смогли опробовать прототипы шин для 2013 года, и Баттон считает, что с этой резиной не возникнет проблем.
Дженсон Баттон: «Главное отличие новой резины – её поведение при прогреве, а именно с этим и мы, и другие команды, испытывали наиболее серьёзные проблемы в этом сезоне – нам никак не удавалось вывести шины в диапазон рабочих температур. У одних получалось в него попасть, у других возникал перегрев, но поддерживать оптимальную температуру на дистанции было сложно для всех.
У новых шин этот диапазон гораздо шире, разогреть их будет легче, поэтому мы сможем добиться эффективной работы резины уже с начала сезона. В 2012-м нам для этого пришлось серьёзно изменить конструкцию машины, вместо того, чтобы тратить это время для достижения большей скорости.
В этом году из-за шин возникли проблемы, но я не думаю, что они повторятся в 2013-м. Такое ощущение, что мы вернулись к прежней резине. Да, износ останется высоким, но похоже, что эти шины сразу начнут эффективно работать».