За несколько дней до презентации новой машины пресс-служба McLaren опубликовала короткое видеоинтервью со спортивным директором команды Сэмом Майклом, в котором он рассказал о ее задачах в новом сезоне и о работе с Серхио Пересом.
Сэм Майкл: «Новый регламент практически не изменился по сравнению с прошлым годом, так что появилась возможность направить больше сил на те области, которые требуют улучшения. Если всё идет хорошо, то вы стараетесь доработать те области, которые позволяют прибавить в скорости и повысить надежность, которая считается залогом успеха. Вы вкладываете в это много сил. В регламенте много небольших изменений, в частности, скорректированы правила, касающиеся DRS. Обычно подобные вещи занимают второе или третье место в подготовке к сезону, поэтому вы стараетесь вернуться назад и сконцентрироваться на мелочах.
К сожалению, это приводит к тому, что команды, которые немного уступают вам, получают больше шансов отыграть отставание, поскольку могут воспользоваться этой разницей в подготовке. В результате те вещи, которые мы считали второстепенными, приобретают большее значение. У нас нет времени на отдых – надо сосредоточиться на небольших доработках.
Очевидно, что Серхио – новичок в команде, поэтому основные сложности, с которыми он столкнулся – это недостаток работы на симуляторе, поэтому большую часть времени, оставшегося до первой гонки в Мельбурне, он проведет, восполняя этот пробел.
Кроме того, Перес постепенно знакомится с командой. Он совсем недавно работает в коллективе и еще не знает McLaren. Ему всего 22 года, и ему предстоит выстроить отношения с большим количеством новых людей. Это настоящее испытание, но Серхио отлично с этим справляется. Он доказал нам, что напряженно работает и хочет всё делать правильно».
Для механиков McLaren, работающих на пит-лейн прошлый сезон складывался по-разному. Несмотря на ряд заминок на пит-стопах, в Германии они установили новый рекорд по обслуживанию машины. Однако Сэм Майкл считает, что это не предел их возможностей.
«Во второй половине прошлого сезона механики McLaren были стабильно быстрее соперников, – уверен он. – Новые технологии и совершенствование методики работы команды на пит-лейн помогли нам добиться большого прогресса по ходу сезона. Наш самый быстрый пит-стоп – 2,3 секунды – стал мировым рекордом, который до сих пор не превзошла ни одна команда. Это было на Гран При Германии и помогло Дженсону Баттону обойти Себастьяна Феттеля.
По ходу чемпионата мы заметили, что можем обслуживать машину быстрее, чем за 2,5 секунды, поэтому наша цель в новом сезоне – регулярно проводить пит-стопы менее, чем за 2,5 секунды в среднем. Мне кажется, это естественным образом позволит сократить время пит-стопа до 2 секунд, а, возможно, нам удастся работать на пит-лейн еще оперативнее».