Итальянская Ferrari, принадлежащая концерну FIAT, возглавила рейтинг 500 самых известных компаний мира по версии Brand Finance.
Ferrari получила наивысший балл среди экспертов, составлявших рейтинг, опередив Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. Хотя итальянская компания по размерам и объему выручки уступает многим своим конкурентам, при формировании рейтинга в расчет принимались такие показатели, как рентабельность, средний доход с одного клиента, эффективность маркетинга, известность и лояльность к бренду.
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Всегда приятно быть во главе списка, особенно если это список самых известных компаний мира. Это достижение доказывает, что даже в кризисные времена Италия способна предложить мировому бизнесу передовой опыт. Это признание уникального продукта, который производят наши сотрудники – благодаря им мы получили эту награду».