На тестах в Барселоне Фернандо Алонсо впервые сел за руль новой Ferrari F138, так как сессию в Хересе он пропустил. По итогам дня испанец показал третий результат, проехав самую большую дистанцию среди участников тестов – 110 кругов...
«Ощущения от машины хорошие и примерно соответствуют нашим ожиданиям, поскольку правила почти не изменились, - сказал Алонсо. - Кроме того, F138 – эволюция той машины, что была у нас в Бразилии, так что и ощущения схожие. Место в кокпите такое же, педали находятся там же, так что когда вы садитесь за руль, то и работать машина должна примерно так, как в Бразилии.
Сюрпризов не возникло, и это уже хорошо, по сравнению с прошлогодней ситуацией, когда на первых тестах мы были удивлены возникшими проблемами. Впереди ещё очень много работы, нам нужно многое испытать по части шин, аэродинамики и экспериментальных новинок.
Нам нужно и дальше проезжать большую дистанцию. В Хересе возникали некоторые механические проблемы, особенно с Педро, когда мы потеряли целое утро. Так что нам надо хорошо поработать, чтобы доказать, что машина достаточно конкурентоспособна.
Я уверен, мы будем сильны в Австралии. По сравнению с прошлым годом нужно многое улучшить, ведь второе место нас не устраивает - мы хотим быть первыми. Но быть в лучшей форме, чем мы в первой половине прошлого сезона, не так уж сложно, так что я чувствую себя достаточно уверенно».
В то же время Алонсо признал, что столь значительная дистанция, которую он преодолел в свой первый же день тестов, далась ему нелегко...
«Шея немного побаливает, но это нормально для первого дня, - сказал Фернандо. – Как бы вы её ни тренировали, в первый день всегда непросто. Конечно, это зависит от дистанции, но если вы проезжаете в первый же день 100 кругов в Барселоне, то небольшие сложности с шеей вполне допустимы».
Двукратный чемпион мира раскритиковал новые шины Pirelli, заявив, что они слишком быстро изнашиваются. «Мы сосредоточены на своей работе и не знаем, чем заняты другие, - сказал испанец. - Но, возможно, это не лучший вариант для зимних тестов, когда резины хватает всего на один круг.
Нам нужно многое проверить, испытать множество новинок, получив чёткую и корректную информацию. А в итоге у нас есть всего один круг, а потом машина теряет две, четыре, шесть секунд на круге. Но все в равных условиях, так что нам нужно понять эти шины лучше, чем сделают это другие, и попытаться заставить их работать как можно дольше».