Главный инженер McLaren Тим Госс пошел на повышение: он сменит Пэдди Лоу на посту технического директора команды. Таким образом, McLaren официально подтвердила расставание с Пэдди Лоу, о чьем переходе в Mercedes AMG пресса пишет уже с начала года.
Тим Госс присоединился к McLaren в 1990-м году, заняв пост инженера-разработчика, и стал одной из ключевых фигур в техническом департаменте команды. В январе 2011-го он возглавил инженерный департамент McLaren.
Тим Госс: «Я очень рад, что мне предложили пост технического директора McLaren, ведь это одна из самых престижных должностей в мировом автоспорте. Я с нетерпением жду возможности уже в новом качестве внести весомый вклад в успехи McLaren.
Я продолжу руководить работой над машиной и вместе с Мартином Уитмаршем, Джонатаном Нилом, Сэмом Майклом и Нилом Оутли, а также остальными опытными сотрудниками технической команды McLaren буду участвовать в развитии и улучшении нашей инженерной деятельности».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я хотел бы поздравить Тима с вступлением в новую должность, чего он, безусловно, заслуживает, после 20 лет безупречной работы в McLaren.
За внешней скромностью этого человека скрываются яростное желание добиться успеха и огромный опыт, а также колоссальные инженерные знания в области разработки машин Формулы 1.
Мало кто знает, что за два с лишним десятка лет он внес огромный вклад в спортивные успехи команды, за это время выигравшей пять чемпионатов мира и три Кубка конструкторов, и что уже более пяти лет именно он определяет, какими будут машины McLaren.
В русле того, что сказал Тим, я готов повторить, что твердо верю в то, что наша техническая и инженерная команда – одна из лучших и самых сильных в Формуле 1, и это всегда будет ключевым элементом успеха.
Более того, я убежден, что на новой должности Тим продолжит вести за собой эту команду, стараясь ее развивать и укреплять. Никаких сомнений в том, что он готов со всей энергией и энтузиазмом взяться за дело.
На самом деле это станет естественным продолжением его весьма успешной карьеры, и тот факт, что решение предложить ему пост технического директора не вызывало никаких сомнений у руководства McLaren, демонстрирует две вещи. Во-первых, команда уделяет постоянное внимание вопросам преемственности в высшем звене технических руководителей McLaren; во-вторых, мы создаем все условия для того, чтобы с годами наши сотрудники развивались, и чтобы их таланты раскрывались в полной мере.
До конца года Падди Лоу будет исполнять в команде другую роль. Он был вполне успешным техническим директором, и мы желаем ему успехов в новом деле, которым он займется в 2014-м».