На свободных заездах в пятницу Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо будут работать с машинами разной конфигурации. В Мельбурне технический директор команды Майк Кофлэн заявил, что это позволит сравнить эффективность двух версий боковых понтонов и системы охлаждения, чтобы подготовиться к гонкам при более жаркой погоде.
Майк Кофлэн: «Погода в Мельбурне оказалась более прохладной, чем обещал прогноз, но нам это даже поможет в работе с решениями, которые планируется использовать через месяц в Бахрейне, где может быть очень жарко. При высокой температуре машина теряет эффективность из-за того, что мы вынуждены направлять больший поток воздуха в радиаторы систем охлаждения, и наша цель – минимизировать эти потери.
В пятницу мы опробуем две конфигурации машин, работающих на трассе одновременно, с одинаковой резиной – это позволит собрать необходимую информацию. Мы не могли сделать это на тестах, поскольку команды имеют возможность работать только с одной машиной, а столь серьёзная смена конфигурации требует времени – в этот момент многое может измениться, к примеру – направление ветра, что осложняет анализ».