В Williams на неделю позже соперников начали работу с новой машиной на зимних тестах, но команда избежала серьёзных проблем с надёжностью, успешно отработала программу и надеется закрепить успех в Мельбурне…
Майк Кофлэн, технический директор: «Мы успешно провели зимние тесты и продолжаем анализ собранной информации. Во время пятничных свободных заездов оба наших гонщика проведут дополнительные тесты элементов аэродинамики, а в тот же день вечером мы примем решение о конфигурации машины в квалификации и гонке. У нас два конкурентоспособных варианта аэродинамического обвеса, выбор зависит от характеристик трассы и погодных условий.
Удивительно, но в Мельбурне требования к мощности даже больше, чем в Спа. Потребление топлива и износ тормозов там достаточно высокие, а погода обещает быть более жаркой, чем на тестах в Хересе и Барселоне, поэтому на свободных заездах в пятницу мы будем внимательно следить за износом шин. В целом, мы уверены в конкурентоспособности FW35 и с нетерпением ждём начала сезона».
Пастор Мальдонадо: «Зимой мы серьёзно работали над повышением эффективности машины, и на финальных тестах в Барселоне она продемонстрировала свой потенциал.
Я с самого начала участвовал в проекте FW35, тесно сотрудничал с инженерами, конструкторами и техническим персоналом аэродинамической трубы – мы хотели добиться прогресса во всех направлениях. Мы не знаем, по каким программам работали на тестах наши соперники, но надеемся, что машина будет более конкурентоспособной, чем год назад.
Мне нравятся уличные трассы, я всегда с удовольствием приезжаю в Австралию и сейчас с нетерпением жду начала сезона, чтобы оценить расстановку сил».
Валттери Боттас: «Мы отлично провели зиму, на тестах машина доказала свою надёжность. По сравнению с FW34, с которой я работал на свободных заездах в прошлом году, новая FW35 – совсем другая машина, я впечатлён прогрессом команды.
Зимой я очень серьёзно готовился к тому, чтобы выдержать полную дистанцию Гран При, но и в прошлые годы я активно тренировался, поэтому чувствую, что отлично готов к началу чемпионата.
Первый Гран При в карьере – это серьёзный шаг, и я с нетерпением жду момента, когда погаснут огни стартового светофора, и мы сможем оценить конкурентоспособность FW35 по сравнению с машинами соперников».