Пилоты Red Bull Racing стартовали с первого ряда в Мельбурне, но финишировали третьим и шестым. Причиной стал повышенный износ резины на машине Себастьяна Феттеля и проблемы с KERS у Марка Уэббера…
Себастьян Феттель (3-й): «Думаю, вы всегда немного разочарованы, когда, стартуя с поула, не выигрываете гонку, но в целом мы провели хороший уик-энд. Сегодня отличный день – поул и место на подиуме, однако в гонке я слишком агрессивно работал с резиной, поэтому передние и задние шины быстро износились, а у соперников износ был не так велик.
Всегда есть области, в которых вы можете прибавить, но сегодняшний результат отражает ситуацию. Мы не видели Кими на трассе – он был слишком быстр, Фернандо вышел вперед, когда я был наиболее уязвим, но в целом мы рады третьему месту».
Марк Уэббер (6-й): «На стартовой решетке возникло несколько проблем: телеметрия не передавалась на командный мостик, поэтому парни не видели настройки машины во время старта. Кроме того, на первом отрезке не работала KERS. На первом комплекте шин казалось, что машина слишком тяжелая, сегодня ей просто не хватило скорости, чтобы побороться за победу.
Мой пит-стоп оказался медленным из-за того, что сломался передний домкрат, после чего я оказался позади Дженсона Баттона. Ближе к финишу удалось отыграть несколько позиций, но жаль, что не удалось добиться большего. Было трудно бороться с соперниками, которые оказались на тактике двух пит-стопов».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После старта из первого ряда финиш на третьей и шестой позициях – не тот результат, который мы ставили перед собой, но необходимо считаться с тем, как складывались события в гонке, поэтому, думаю, мы показали оптимальный результат.
Машины Lotus очень бережно работают с резиной – Кими смог проехать гонку с двумя пит-стопами, и это сработало. Полагаю, из-за прохладной погоды резина оказалась за пределами оптимального рабочего окна, но, в любом случае, подиум и шестое место – очень позитивное начало чемпионата.
Марк смог отыграться после тяжелого старта и проблем с KERS в первой части гонки, связанных со сбоями в ECU. Мы перезапустили систему, и с этого момента он стал отыгрываться. Команда покидает Мельбурн, зная, что у нас хорошая машина. Мы готовимся к высоким температурам, которые нас ждут в Малайзии на следующей неделе».