Фернандо Алонсо доволен настройками Ferrari F138 в свободных заездах Гран При Малайзии. Говоря о перспективах на субботнюю квалификацию, испанец заявил, что рассчитывает побороться за место в первом ряду...
Фернандо Алонсо (4-й): «Хорошие новости – сегодня машина была быстра в любых условиях. Малайзийская трасса более показательна с точки зрения эффективности машины, чем Альберт-парк, поэтому сегодня было важно понять, что позитивные впечатления зимних тестов – не иллюзия. На резине Medium баланс машины не был идеальным, иначе я смог бы проехать круг быстрее. Если бы удалось проехать так же, как на Hard, то, вероятно, я оказался бы на первых строчках. Посмотрим, что будет завтра: уровень износа шин выше, чем в Мельбурне, и в любой момент может пойти дождь.
Скорее всего, мы увидим много пит-стопов, поэтому более высокий гоночный темп станет преимуществом. Однако завтра мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы квалифицироваться в первом ряду, поскольку, как обычно, старт, стратегия и работа на пит-стопах сыграют ключевую роль».
Фелипе Масса (3-й): «В целом хороший день, хотя дождь в конце второй сессии стоил нам ценного времени - мы планировали сравнить эффективность двух составов резины на длинной дистанции. Машина была быстра в двух сессиях, что касается резины, которую Pirelli привезла на этот этап, то я чувствовал себя уже более комфортно на Medium, с которыми мы работали в Австралии. Впереди долгий вечер, команда попытается разобраться с поведением резины, чтобы скорректировать настройки для квалификации и гонки».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня дождь заставил нас внести коррективы в программу, но, в целом, пятница прошла позитивно. Как и в Австралии, ключевым фактором вновь станет понимание особенностей поведения шин. Обычно на этой трассе необходимо проводить на один пит-стоп больше, но пока еще рано об этом говорить.
Сегодня вечером нас ждет непростая задача по анализу собранных данных, ведь дождь начался в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда Фернандо и Фелипе сравнивали два состава резины.
В первой сессии мы выполнили намеченную программу, максимально использовали благоприятную погоду для поиска настроек на обеих машинах. Теперь мы знаем, в каком направлении двигаться в завтрашней квалификации».