За 16 минут до старта Гран При Малайзии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…
Вопрос: Вы предпочитаете дождевую гонку, или лучше, чтобы она прошла на сухом асфальте?
Кристиан Хорнер: По-моему, дождь уже начался! Если честно, хуже всего, когда погода меняется, когда трасса наполовину мокрая, наполовину сухая. Но дождь, похоже, уже идет, и все находятся в равном положении. По крайней мере, когда вы стартуете с поула, у вас нет столь серьезных проблем с видимостью.
Вопрос: Какую позицию в этом году вы занимаете по шинному вопросу?
Кристиан Хорнер: Зимой Pirelli внесла изменения в конструкцию шин и составы резины, применив весьма агрессивный подход. У нас определенные проблемы с резиной, особенно в скоростных поворотах: такое впечатление, что мы расплачиваемся за то, что наша машина действительно быстра. Мы передали Pirelli всю информацию, высказали свое мнение, и они вольны выбирать, что с этим делать.
Вопрос: Вы хотите, чтобы они подумали о возврате к прошлогодней резине?
Кристиан Хорнер: Не думаю, что надо возвращаться к прошлогодним шинам, но, безусловно, мы полагаем, что составы резины и конструкции шин экстремальны по своим характеристикам. Если гонщику приходится ехать на 5 секунд медленнее своего оптимального темпа, это не совсем правильно. Если предстоящая гонка пройдет по сухому асфальту, мы смогли бы получить больше информации.
Вопрос: Берни Экклстоун признал, что в прошлом году Льюис Хэмилтон обратился к нему с просьбой помочь получить место в вашей команде. Вопрос о переходе Льюиса в Red Bull Racing в последние годы поднимался не раз, но вы этого не хотели…
Кристиан Хорнер: Берни Экклстоун влияет на многие вещи, многие обращаются к нему за советом или за помощью. Но наша ситуация всегда была понятной: незадолго до Гран При Великобритании мы продлили контракт с Марком Уэббером. Это было наше решение, мы хотели сохранить действующий состав пилотов.
Льюис – талантливый гонщик, но мы считаем, что в команде идеально сбалансированный состав, мы довольны своими гонщиками, с которыми Red Bull Racing выиграла три Кубка конструкторов. Так что не было смысла что-то менять.