Льюис Хэмилтон в прошлом году пытался заключить контракт с Red Bull Racing, став напарником Себастьяна Феттеля - об этом Берни Экклстоун рассказал в интервью Daily Mail.
По словам Экклстоуна, год назад Хэмилтон попросил его посодействовать в переходе в Red Bull Racing. Берни обсудил этот вопрос с Дитрихом Матешицом во время Гран При Великобритании, однако австриец отказался от сделки из-за лояльности по отношению ко второму пилоту, Марку Уэбберу.
«Дитрих очень прямой, честный человек, - сказал Экклстоун. - Он сообщил Марку, что если он хочет остаться, то контракт будет продлён. Но если бы Марк ушёл, то на его место пришёл бы Льюис».
Марк Уэббер вёл переговоры о переходе в Ferrari, однако он выиграл Гран При Великобритании и предпочёл остаться в Red Bull. В то же время Экклстоун утверждает, что отказ Льюису не связан с позицией Феттеля. «Себастьяна не беспокоило то, что Льюис может подписать контракт», - сказал Экклстоун.
Хэмилтон в итоге перешёл в Mercedes, и Экклстоун заявил, что это была его идея. «Я сказал ему "Почему бы не поговорить с Mercedes, Льюис?" - вспоминает Экклстоун. - Хэмилтон удивился, но я сказал, что ему нечего терять, если он хочет уйти из McLaren».
Кроме того, Экклстоун признался, что на прошлой неделе вёл переговоры с мэром Рио-де-Жанейро по поводу переноса Гран При Бразилии начиная с 2016 года.
«Мэр сказал мне, что они могли бы провести Гран При, - пояснил Экклстоун. - Я давно недоволен Сан-Паулу. Гоночная трасса там великолепна, но инфраструктура нуждается в серьёзной реконструкции. Мы могли бы переехать в Рио в олимпийский год, но я помню, насколько напряжённая работа потребовалась от организаторов во время Олимпийских игр в Лондоне».
Не обошёл вниманием Экклстоун и тему Гран При России, который также запланирован на олимпийский год.
«Я пытался попасть в Россию около 30 лет, с тех пор как мы пробовали организовать гонку на Красной площади. Но они не согласились покрыть её асфальтом!» - смеётся Экклстоун. Кроме того, он вспомнил одну из историй своего посещения объектов в Сочи.
«Я спросил их, где они собираются проводить олимпийские соревнования по скоростному спуску, - вспоминает Экклстоун. - Они показали на горы. Я спросил их, как люди туда будут добираться. Они сказали, что на машине. Тогда я спросил их: "Где люди будут парковать свои машины во время гонки?" Вскоре после этого они заявили, что планируют построить туда железнодорожную ветку».