Фернандо Алонсо не смог финишировать в Гран При Малайзии из-за поломки переднего антикрыла. Несмотря на потерю очков, испанский пилот Ferrari философски относится к неудаче в прошлой гонке...
Фернандо Алонсо: «Меня не беспокоит тот факт, что я не заработал очки в Малайзии – по ходу сезона у каждого пилота бывает, по меньшей мере, два или три схода. Хотя я рассчитываю на лучшее, я предполагаю, что в этом году мне не удастся избежать сходов – таков закон больших чисел. Надо быть готовым к этому и уметь воспользоваться любой возможностью заработать максимум очков, если в подобной ситуации окажется кто-то из соперников.
Я сожалею о контакте во втором повороте, но считаю, что мы уже навредили себе, решая, стоит ли останавливаться в боксах. Теперь постараемся проявлять чуть больше осторожности и оставлять возможность для подстраховки. Надеюсь, подобная ситуация не повторится. Не думаю, что Феттель намеренно сбросил скорость, в результате чего произошел контакт. Это невозможно. На трассе 22 машины, и вы не знаете, какую траекторию выберут соперники, которые едут позади.
Фелипе Масса опередил меня в квалификации не из-за того, что моя машина была настроена на гонку. Он отлично выполняет свою работу и максимально выкладывается. Немного странно рассуждать о четырех последних Гран При, ведь в этом случае надо учитывать гонки прошлого сезона, а не только этого года, но условия в квалификации в Мельбурне и Малайзии были ненормальными. Как я сказал, Фелипе отлично выполняет свою работу, но я надеюсь, что в нескольких гонках этого сезона буду стартовать перед ним, а чтобы этого добиться, нужно проехать идеальный круг.
Командные приказы? Любой гонщик хочет побеждать, но интересы команды превыше всего, поэтому мне сложно комментировать эту ситуацию или понять действия Red Bull Racing и Mercedes в прошлой гонке, не зная, какие договорённости у них были перед стартом. Переходя в Формулу 1, мы подписываем с командой контракт, так что у нас есть профессиональные обязательства перед ней. Иногда люди путают командную тактику с обязанностью выполнять свою работу.
Полагаю, нам надо прибавить в квалификации – по сравнению с гоночным темпом мы уступаем на короткой серии кругов, но в целом здесь наша цель – подняться на подиум. За пять недель, прошедших с Гран При Австралии, Ferrari, как и большинство других команд, получила достаточно времени, чтобы разработать несколько новинок. Я уверен, что они позволят нам добиться результатов, на которые мы рассчитываем. Именно поэтому мы надеемся подняться на подиум, а еще лучше – финишировать в тройке вместе с Фелипе».