В Китае Дженсон Баттон занял 5-е место и после финиша заявил, что это неплохой результат, поскольку машине не хватает скорости. Заработать ценные 10 очков удалось только за счет смелой тактики двух пит-стопов, хотя практически все соперники проехали дистанцию с тремя остановками в боксах.
Дженсон Баттон: «Сегодня мне пришлось по-настоящему трудно. Это можно даже сравнить с ситуацией, словно я ехал на спортпрототипе категории LMP2, а соперники обгоняли меня на машинах LMP1. Они были настолько быстрее меня, что не было никакого смысла с ними бороться, ведь это могло помешать нам реализовать выбранную тактику.
Было достаточно один раз заблокировать колеса или один раз выехать на обочину, покрытую фрагментами отработанной резины – и шины были бы испорчены, а тактика не сработала бы. Мы выбрали очень рискованную схему, поэтому нужно было провести гонку очень грамотно, и команде, по-моему, это удалось.
Хотя, повторюсь, было очень непросто. Например, я запросил по радио, могу ли я бороться с соперниками? Из боксов поступила команда: “Да, можешь! Действуй!” А уже через десять секунд звучит другой приказ: “Нет, ты должен беречь шины и проходить круги с определенной скоростью!”
В общем, сложная гонка, но мы должны радоваться, что заняли 5-е место, заработав 10 очков. Мы бы не смогли этого добиться, если бы выбрали ту же тактику, что и остальные, потому что нам не хватало скорости. Надо извлечь позитивный опыт, но пока мы недостаточно быстры, и нужно продолжать работу по модернизации машины».