В Китае Williams не удалось заработать очков. FW35 по-прежнему не хватает скорости, и максимум, чего смогли добиться Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо - это тринадцатое и четырнадцатое места...
Валттери Боттас (13-й): "Команда хорошо спланировала тактику, и мы сделали все, что было в наших силах. Пока это моя лучшая гонка в этом сезоне, но мы должны прибавить в скорости, чтобы приблизиться к соперникам.
Я понимал, что ближе к финишу окажусь неподалеку от Пастора, потому на последнем для более жестких шин отрезке атаковал на пределе. Позже, уже на более мягкой резине, я подъехал вплотную и смог провести обгон на предпоследнем круге. Концовка гонки удалась, но мы должны добиться прогресса, чтобы иметь возможность бороться за очки."
Пастор Мальдонадо (14-й): "Гонка с самого начала получилась непростой. На первом отрезке на более мягкой резине я потерял немало времени – машине не хватало скорости. По сути, у нас не было шанса побороться за более высокие позиции, мы понимаем, что наша форма пока далека от желаемой, потому сосредоточим все силы на прогрессе."
Майк Кофлэн, технический директор: "Для обоих гонщиков мы запланировали тактику с тремя пит-стопами, однако одному из них предстояло стартовать на более мягких шинах, а другому – закончить. Мы понимали, что при отсутствии трафика оба подхода будут практически идентичными, что и подтвердилось – наши машины на финише разделили 1,6 секунды.
Под занавес гонки более мягкая резина обеспечила лучшую скорость, и Валттери смог опередить Пастора. Мы выжали из FW35 максимум, но нам по-прежнему нужно работать над скоростью – этому мы и посвятим основное внимание в ближайшие несколько недель."