В пятницу пилоты Ferrari тестировали аэродинамические новинки, подготовленные к Гран При Бахрейна. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса показали четвертое и шестое время во второй сессии, но команда пока не может с уверенностью судить об эффективности новых решений...
Фернандо Алонсо (4-й): «Позитивный день, мы вполне довольны поведением машины. У нас не возникло больших проблем, но важнее всего то, что команде не пришлось вносить радикальные изменения в F138, чтобы адаптировать ее к этой трассе, состоящей из длинных прямых и медленных поворотов – мне очень нравятся подобные характеристики, обычно они способствуют увлекательному шоу в гонке.
К сожалению, ветер и песок осложнили ситуацию – асфальт никогда не был полностью чистым. Однако у меня хорошие первые впечатления, думаю, завтра мы окажемся в группе лидеров, в которой пилотов будут разделять две, максимум три десятых секунды.
Команда еще не решила, оставим ли мы аэродинамические новинки, опробованные сегодня утром - их эффективность неочевидна. Днём команда сосредоточилась на сравнении двух составов резины, которые предстоит использовать в гонке. Впереди долгий вечер – предстоит изучить много собранной информации, выбрать лучшую стратегию и настройки для квалификации и гонки».
Фелипе Масса (6-й): «Сегодня все прошло хорошо, хотя сейчас нелегко сказать, какой результат мы покажем в воскресенье. С балансом всё в порядке, хотя мы столкнулись с повышенным износом резины, особенно – задних шин. Вполне нормально, что на фоне высокой температуры шины сильно изнашиваются – нам предстоит ещё поработать в этом направлении, чтобы хорошо подготовиться к гонке.
На шинах Medium F138 работает очень хорошо, даже на очень длинной дистанции, но в воскресенье ключевым моментом станет контроль износа обоих составов. Кроме того, команде предстоит решить, станем мы использовать опробованные сегодня новинки или нет».
Пэт Фрай, технический директор: «Одни из аэродинамических новинок, которые мы тестировали сегодня утром, сработали хорошо, по поводу других мы ещё не решили, продолжим ли использовать их по ходу уик-энда – пока непонятно, дают ли они реальное преимущество. Нам не хватило времени, чтобы как следует их протестировать, однако я доволен проделанной сегодня работой – мы сделали все, что запланировали.
Во второй сессии на шинах Hard баланс оказался оптимальным, а с Medium возникли небольшие сложности. На более мягком составе Фернандо не смог улучшить свое время, во многом из-за трафика, но я уверен, что завтра мы найдем способ добиться большего.
Кажется, у нас хороший гоночный темп. Теперь предстоит внимательно изучить собранную информацию, чтобы понять, где мы находимся относительно главных соперников».