После нескольких неплохих гонок в начале сезона, где, казалось, Marussia удалось добиться серьёзного прогресса, уик-энд в Бахрейне для команды с российской лицензией прошёл неудачно. По ходу всего Гран При оба пилота испытывали серьёзные проблемы с резиной, и в гонке им пришлось останавливаться в боксах четыре раза.
Жюль Бьянки (19-й): «Сложная гонка и тяжёлый уик-энд. Я надеялся, что в гонке что-то улучшится, но мы по-прежнему испытывали проблемы с шинами. Мой четвёртый отрезок должен был стать последним, однако пришлось снова вернуться в боксы. После этого оставалось лишь финишировать, сохраняя позицию.
Я мало что могу к этому добавить - это была не наша гонка, и к Барселоне нам нужно провести очередной этап модернизации машины. Я благодарен команде за пит-стопы и высокий дух по ходу уик-энда».
Макс Чилтон (20-й): «Несмотря на сложный уик-энд, в сегодняшней гонке были и позитивные моменты. Я хорошо стартовал и на какое-то время смог опередить обе машины Caterham. К сожалению, у нас возникли проблемы с шинами, и проходило совсем немного времени после смены резины, когда возникала потребность снова ехать в боксы.
Я рад, что сегодня смог продемонстрировать хороший темп, и хотя мы финишировали не на тех позициях, на которых хотим быть, я, по крайней мере, провёл неплохую дуэль с моим напарником».
Джон Бут, руководитель команды: «К сожалению, трудный уик-энд закончился непростой для нас гонкой. Эта трасса просто не подходит нашей машине, что сказалось на результате, а наши соперники добились прогресса. Нам пришлось провести много пит-стопов, так как износ шин оказался самым высоким из всех прошедших Гран При.
В целом, я думаю, мы добились от машины максимума, и очевидно, что к Барселоне нам необходимо сделать большой шаг вперёд, чтобы добиться своей цели - непрерывного прогресса в течение года. Теперь мы возвращаемся в Великобританию, где несколько недель будем работать на своей базе, готовя обновления к началу европейского сезона и анализируя то, что мы узнали в двух последних гонках. Я уверен, что результатом этой работы станет серьёзно модернизированная к следующему Гран При машина, и мы сможем вновь соревноваться на тех позициях, на которых хотим быть».