В воскресенье в Бахрейне Mercedes не удалось закрепить свой квалификационный успех: стартовавший с поула Нико Росберг финишировал лишь 9-м, а Льюис Хэмилтон активно атаковал на дистанции и пятым пересёк линию финиша...
Льюис Хэмилтон (5-й): "Я доволен результатом. Уик-энд складывался очень непросто, но мы справились с трудностями, и сегодня я финишировал пятым, минимизировав потери.
Гонка началась для меня не лучшим образом, а затем я пытался следить за состоянием шин, но по ходу первых двух отрезков терял в скорости и откатывался назад. Правда, по мере того, как жара стала спадать, машина обрела сцепление с трассой, достаточное для атаки. Мне понравилась борьба с Марком на последних кругах гонки – нам было крайне важно заработать дополнительное очко, и я старался изо всех сил.
Я горжусь нашей работой в первых четырех гонках, а третье место в личном зачете превосходит мои собственные ожидания. Однако, мы не должны останавливаться на достигнутом и обязаны прибавить в скорости. Мы уже закрепились в лидирующей группе, и если сделаем ещё один шаг вперед, сможем сократить отставание".
Нико Росберг (9-й): "Непростой день. Насколько приятно стартовать с поула, настолько же обидно финишировать только девятым. Мне было некомфортно в кокпите, гонка не доставила удовольствия. В конце третьего отрезка мы даже переключились на тактику с четырьмя пит-стопами, но и этого оказалось недостаточно: машина активно изнашивала задние шины, и я не мог атаковать в полную силу.
Нам предстоит проделать большую работу – необходимо понять, почему темп в гонке сильно уступает скорости в квалификации. Надеюсь, мы добьемся прогресса до старта европейской части сезона."
Росс Браун, руководитель команды: "В начале гонки, когда температура трассы была максимальной, мы сильно теряли в скорости. С этой проблемой необходимо справиться, и мы продолжим поиск решения. Во второй половине гонки, когда асфальт немного остыл, темп был уже неплохим – особенно в случае с Льюисом.
Обе машины финишировали в первой десятке, гонщики провели несколько захватывающих сражений, а команда безупречно сработала на пит-стопах. Льюис и Нико сделали все, что было в их силах, но в обоих случаях речь шла о минимизации потерь. Мы должны эффективнее работать в условиях высоких температур: шины одинаковы для всех, но в жару мы выглядим слабее конкурентов."
Тото Вольфф, исполнительный директор: "Мы заранее знали, что гонка будет очень непростой, поскольку высокая температура трассы работала против нас. Однако это не оправдание, а приоритетное направление работы. Мы должны проанализировать причины нехватки скорости.
Оба гонщика активно боролись за позиции и провели несколько блестящих атак – особенно Льюис на последних кругах гонки, но с точки зрения команды результат неудовлетворительный. Мы сделали некоторые выводы, но нам предстоит ещё во многом разобраться."