Гран При Бахрейна и Испании разделяют три недели, но у Льюиса Хэмилтона не было времени на отдых. В традиционной колонке на BBC Sport британский гонщик рассказал о своих занятиях и бульдоге Роско, который летом станет частым гостем в паддоке.
Льюис Хэмилтон: «В этот уик-энд сезон продолжится этапом в Барселоне, я отлично провел три недели после гонки в Бахрейне, но у меня не было ни минуты свободного времени. Подруга сейчас далеко, поэтому мне пришлось так построить свое расписание, чтобы провести несколько дней с ней, съездить на базу команды и потренироваться. Найти баланс сложно, но мне это удалось.
После Гран При Бахрейна я отправился в Великобританию, где принял участие в шоу Грэма Нортона и дал большое интервью легенде британской журналистики сэру Дэвиду Фросту. На следующий день отправился на базу команды в Брэкли. Встреча с инженерами продолжалась четыре часа: мы обсудили первые гонки сезона и аспекты, требующие доработки. Здорово, что они получают комментарии непосредственно от гонщиков. После этого мы с тренером отправились в США.
Я стараюсь вставать очень рано и в районе 6 утра отправляюсь на пробежку. Мы час бегаем по Каньону в Голливудских холмах – это очень интенсивная тренировка, либо по берегу – в этом случае занятие длится полтора часа.
Во второй половине дня я провожу в тренажерном зале примерно полтора часа - работаю с мышцами шеи, что важно из-за высоких перегрузок в машине Формулы 1, и чередую это с другими ежедневными упражнениями, направленными на укрепление разных частей тела. В один день я занимаюсь грудными мышцами и бицепсами, в другой – спиной, потом ногами и так далее.
Многие гонщики любят ездить на велосипеде, но мне это не очень нравится. У меня есть несколько отличных велосипедов, но я не столь большой их поклонник, как Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо. Я не так часто сажусь в седло велосипеда, но сейчас, когда наступает лето, обязательно воспользуюсь этим видом тренировок в Монако. Впрочем, мне нужно немного подготовиться, прежде чем составить компанию Дженсону и остальным.
Мы уделяем тренировкам около четырех часов в день по ходу сезона, а зимой – чуть больше. С первых тестов надо сохранить хорошую физическую форму. Важно действовать осторожно, не переусердствовать и давать организму возможность восстановиться.
Как и многие другие, я не люблю тренировки, поэтому стараюсь, чтобы занятия получались интересными. Мне нравится играть в сквош – там борьба всегда получается острой, и в баскетбол. В Лос-Анжелесе у меня есть друг - Эндрю Байнам, прежде выступавший за «Лос-Анджелес Лейкерс». Время от времени мы играем вместе. Мне это очень нравится, но я буквально умираю от усталости после игры.
Мне нравится ходить в походы. В Монако я занимаюсь водными лыжами, вейкбордингом и катаюсь на гидроцикле – это полезно для рук, ног и общей формы. Я не делаю этого в Лос-Анжелесе, поскольку в океане водятся акулы и там довольно холодно. Впрочем, рядом есть озеро, и я подумываю съездить туда на днях. После тренировок я провожу время в студии и записываю музыку в компании друзей.
Возможно, вы знаете, что у меня появилась собака – английский бульдог по кличке Роско. Я привез его в Испанию. Берни Экклстоун разрешил мне взять его в паддок, а это здорово! Сейчас он немного хромает, поскольку недавно поскользнулся в доме моих родителей. Пока я в моторхоуме или на трассе, за ним ухаживает моя сестра.
Конечно, надо быть очень осторожным, ведь машины Формулы 1 очень шумные для человеческого уха, а для собаки – тем более. Самое главное – это его здоровье, поэтому я не хочу приводить его в боксы.
Здорово, что Роско со мной – он такой забавный! Я очень быстро к нему привязался, но вы это знаете, если следите за моими сообщениями в Twitter. С тех пор как я родился, в нашей семье всегда были собаки. Независимо от того, как прошел ваш день, они всегда рядом, любят вас и рады вас видеть.
Роско наблюдает за мной, когда я упаковываю чемодан. Когда я ложусь спать, Роско либо запрыгивает на кровать, либо садится на полу и начинает сопеть. Когда я работаю на компьютере или разбираю почту, он спит у моих ног. Это действительно лучший друг человека!
Почему я выбрал бульдога? Я всегда хотел собаку такой породы. Все говорили, что я не смогу ухаживать за ним, а я хотел доказать, что они ошибаются. Теперь Роско будет ездить со мной на все европейские гонки.
Я очень рад вернуться за руль в этот уик-энд. Все команды привезли новинки на первый европейский этап в Барселону - многое зависит от нашего прогресса по отношению к остальным. Команды подходят к конечной точке на пути эволюции этого поколения машин, поскольку нынешний регламент действует пятый год - не думаю, что кому-то удастся отыграть здесь полсекунды.
Я предполагаю, что команды будут двигаться вперед более мелкими шагами и дорабатывать машину по ходу сезона. Я с оптимизмом оцениваю наши шансы в этот уик-энд. Машина была быстра здесь на зимних тестах, поэтому я надеюсь, что мы вновь окажемся конкурентоспособны».