Для Vodafone McLaren Mercedes уик-энд в Барселоне пока складывается не лучшим образом. В финал квалификации смог пробиться только Серхио Перес, показав девятое время. Дженсон Баттон занял 14-ю строчку в протоколе.
Серхио Перес (9-й): "Начало уик-энда было непростым, по ходу свободных заездов меня преследовали проблемы, так что выход в финал квалификации – неплохое и отчасти неожиданное достижение. Я доволен, поскольку выжал из машины максимум.
Завтра мы тоже постараемся сработать на все 100%, и если получится, день можно будет считать успешным. Команда намерена продолжать борьбу, и я вижу, как сотрудники в боксах и на базе в Уокинге делают все возможное, чтобы вернуть былую скорость. Сегодняшний результат лишь усиливает мое желание оправдать эти усилия."
Дженсон Баттон (14-й): "Поздравляю Серхио – он отлично сработал, особенно во второй сессии, доказав, что недавние обновления действительно работают. Правда, эффект пока недостаточный, но приятно видеть определенный прогресс.
Моя машина неплохо ехала в первой сессии, но во второй не хватало сцепления с трассой. Возможно, мы перестарались с давлением в шинах, но я в этом не уверен. Прорываться с четырнадцатого места будет очень сложно, но мы постараемся добиться максимально возможного результата."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио сработал фантастически – особенно во второй сессии, где показал отличное седьмое время. В финале мы рассматривали вариант вовсе не выпускать его на попытку, чтобы сэкономить шины, однако принимая во внимание безупречный пилотаж Серхио, команда все-таки отправила его на трассу в надежде, что он сможет повторить собственный результат второй сессии. Однако он потерял время на третьем секторе и закончил квалификацию только девятым. Тем не менее, я хочу сказать ему: «Отлично, Серхио!» - поскольку сегодня он действовал великолепно.
Для Дженсона сессия получилась невероятно трудной. У нас не было возможности изучить все обстоятельства, но, похоже, давление в шинах было излишне высоким. Впрочем, вне зависимости от причин я уверен: если бы Дженсону было комфортно в кокпите, он смог бы пробиться в финал вместе с Серхио.
Опять же, амбиции Vodafone McLaren Mercedes простираются дальше стремления попасть в третью часть квалификации, и всем очевидно, что нам предстоит проделать огромную работу над MP4-28, прежде чем она станет по-настоящему конкурентоспособной. Мы постепенно разбираемся в проблемах и со временем добьемся своего. Ну а завтра Серхио и Дженсон сделают все, чтобы заработать максимально возможное количество очков для команды и всех ее болельщиков."