Руководитель Mercedes AMG Росс Браун считает, что шинный фактор оказывает слишком сильное влияние на результаты гонок, и, возможно, эта ситуация требует пересмотра: Нико Росберг и Льюис Хэмилтон стартовали из первого ряда, но финишировали только 6-м и 12-м соответственно.
Вопрос: В какой момент вы поняли, что резина на ваших машинах работает хуже, чем у соперников?
Росс Браун: Думаю, в самом начале гонки нам удавалось неплохо контролировать ситуацию, но на втором отрезке, когда все прибавили в скорости, мы поняли, что проблем у нас больше, чем у других. Можно сказать, что после этого мы откатились на наши обычные позиции: машина Mercedes сейчас четвертая по гоночному темпу.
Особенно серьезные проблемы с балансом и с резиной сегодня были у Льюиса, хотя по ходу гонки мы делали все, что было в наших силах, чтобы контролировать износ шин. Баланс машины Нико был немного лучше, но теперь команде предстоит тщательно проанализировать подход в работе с резиной на дистанции гонки, вероятно, как-то его скорректировав.
Расстраивает то, что наша машина очень быстра в квалификации, но на дистанции Гран При мы не можем в полной мере использовать ее возможности, приходится сбавлять скорость, и все из-за резины.
Вопрос: Возможно, имеет смысл что-то сделать с шинами, ведь складывается впечатление, что у них слишком экстремальные характеристики?
Росс Браун: Полагаю, об этом стоит задуматься, поскольку весь уик-энд мы только и делаем, что стараемся найти подход к резине. Впрочем, впереди гонка в Монако, где шины, возможно, не будут настолько доминирующим фактором, и все смогут ехать в полную силу от старта до финиша, хотя я могу ошибаться.