В прошлом году Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 после двухлетней паузы и по итогам сезона занял третье место. В 2013-м после пяти гонок пилот Lotus занимает вторую позицию и имеет шанс побороться за чемпионский титул. Высокие результаты Кими не остались незамеченными, и в паддоке уже ходят слухи, что в следующем сезоне Райкконен перейдет в Red Bull Racing на место Марка Уэббера. Сам Кими в интервью итальянскому Autosprint заявил, что у него есть два варианта развития событий на 2014 год.
Кими Райкконен: «Сейчас у меня нет подписанного контракта на следующий год. Когда настанет время принимать решение, я это сделаю и обязательно сообщу. Решение зависит от многих факторов, у меня есть два варианта, но в Формуле 1 нельзя быть в чем-то уверенным наверняка. Я достаточно давно выступаю в чемпионате и знаю, что нужно выбрать вариант с оптимальными для меня условиями.
Я никогда не любил строить планы. Я знаю, что если завтра вдруг пойму, что больше не хочу выступать в гонках, то немедленно уйду из Формулы 1. Рано или поздно такой момент наступит, ведь выступая в этом чемпионате, вы должны полностью отдаваться работе, у вас фактически не остается времени ни на что другое. Когда-нибудь я захочу жить обычной жизнью, путешествовать, но сейчас получаю удовольствие от гонок».
Говоря о ситуации в текущем сезоне, пилот Lotus F1 заявил, что его не удивляют высокие результаты команды и второе место в личном зачете: «Не вижу причин удивляться. Мы хотели начать сезон лучше, чем в прошлом году – и сделали это. Я знаю команду, команда знает меня, у нас большой опыт совместных выступлений, а в этом году нам удалось добиться большей стабильности и скорости.
Цель состояла в том, чтобы в первых гонках выступить лучше, чем год назад, и занять более высокие позиции. Мы бы хотели выиграть больше гонок, но пока этого не произошло. Оглядываясь назад, даже если вы и побеждаете, то все равно не всегда удовлетворены на 100%».
Райкконен комментировал и ситуацию с резиной: «Каждый год мы видим какие-то перемены, но, считаю, основополагающие вещи остаются неизменными. Если вы недостаточно быстры, то не сможете подняться на подиум. В первую очередь, пилот должен быть достаточно сильным для борьбы за высокие позиции».