В Mercedes не планируют поручать Льюису Хэмилтону прикрывать тыл стартующего с поул-позиции Нико Росберга, а готовы предоставить своим гонщикам право бороться друг с другом.
«Уже начались разговоры о тактике зайца и черепахи, но я не думаю, что наших гонщиков можно назвать черепахами, – цитирует Росса Брауна, руководителя Mercedes AMG, сайт американского телеканала ESPN. – Пусть гонка начнется, а мы посмотрим, как будут развиваться события. Мы будем стремиться к победному дублю и для этого собираемся предпринимать действия, которые сочтем разумными. Полагаю, сейчас невозможно рассуждать о том, удастся ли нам этого добиться, и как именно мы можем действовать…
Как всегда, будем делать то, что требуется команде, при этом оставляя гонщикам право соперничать друг с другом».
Браун также напомнил, что на шинах Pirelli можно атаковать только до некоего предела, после чего они начинают быстро терять скорость: «У этой резины определенные параметры, и если вы превышаете ее возможности, она очень быстро деградирует. Если этого не делать, если контролировать износ шин за счет действий гонщика или поведения машины, можно намного продлить их ресурс. Зависимость нелинейная: если вы на 5% превысите возможности резины, вы сократите ее жизненный цикл наполовину.
В этом году нам несколько раз удавалось добиться эффективной работы резины, но бывало и наоборот. Трудно предсказывать, что нас ожидает в воскресенье. Насколько я могу судить по результатам тренировок, мы добились определенного прогресса, и машина уже лучше ведет себя на длинных сериях кругов, но будет ли этого достаточно – неизвестно. Это станет ясно только после начала гонки, когда будет понятно, в каких условиях она проходит».