На прошлой неделе Red Bull Racing подала протест в FIA, требуя разъяснений по поводу недавних тестов Mercedes и Pirelli. Хотя несколько дней назад выяснилось, что Ferrari тоже проводила подобные тесты, руководитель команды из Милтон-Кинс Кристиан Хорнер выступил в защиту соперников.
Кристиан Хорнер: «Что я думаю о секретных тестах Pirelli и Mercedes в Барселоне? Всё просто. Мы не афишируем свои действия, когда хотим что-то сохранить в тайне, в противном случае мы публично сообщаем о своих планах – так поступают все. Если это обычные тесты, которые никто не скрывал, то почему гонщики использовали другие шлемы, чтобы не быть узнанными? Во-вторых, с нашей точки зрения, речь идет об очевидном нарушении регламента: в Mercedes использовали машину этого года, хотя это запрещено.
Ferrari оказалась в совершенно другой ситуации. Хотя команда работала с официальным гонщиком (Педро де ла Росой), она не использовала машину этого года. Это несопоставимые факты. Каких действий мы ждем от FIA после подачи протеста? Что все обстоятельства будут быстро и беспристрастно проанализированы. Все в Формуле 1 подчиняются правилам: команды, гонщики и поставщики – я говорю о Pirelli. Регламент распространяется и на них».
Кристиан Хорнер прокомментировал слухи о возможном уходе из Red Bull Racing Марка Уэббера, контракт которого истекает в конце этого года. Некоторое время назад в паддоке ходили разговоры, что австралийца может заменить Кими Райкконен.
«На данный момент, это только предположение, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Контракт Марка Уэббера истекает, мы еще не определились с планами. Если мы и должны объявить имя второго пилота, то, разумеется, не собираемся этого делать в ближайшие несколько недель».
Сам Марк Уэббер в это время готовился к Гран При Канады на симуляторе Red Bull. Комментируя переход на новые моторы с 2014 года, австралийский пилот заявил: «Нужно готовиться к тому, что в первых Гран При нового сезона будет много сходов. Кроме того, нас ждут непростые зимние тесты, поскольку команды не смогут ежедневно проезжать по 400 км – машины много времени будут находиться в боксах. Мне кажется, чтобы заработать очки в первых гонках, будет достаточно финишировать».