Дело о шинных тестах, которые Mercedes и Pirelli провели в Барселоне, действительно принимает серьезный оборот: FIA приняла решение провести слушания по этому вопросу на уровне Международного трибунала.
Однако и команда, и шинники настаивают, что они получили от федерации разрешение на проведение этих 1000-километровых тестов с использованием машины 2013 года, хотя формально правила этого не допускают. По слухам, в Mercedes строят свою защиту, в частности, на том, что у них есть письмо, полученное по электронной почте от гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, который, якобы, разрешил использовать машину W04, поскольку для Pirelli было важно получить в распоряжение современное шасси, чтобы эффективно бороться с проблемой расслоения шин и готовиться к 2014 году.
Если выяснится, что все это соответствует действительности, то федерация окажется в весьма затруднительном положении, поскольку будет вынуждена разбираться со своими собственными действиями и решениями.