Гран При Канады считается одним из самых популярных этапов сезона, однако его будущее под угрозой, – пишет финская газета Turun Sanomat, впрочем, без ссылки на какие-либо источники.
Берни Экклстоун, во-первых, намерен резко поднять плату за право проведения гонки, во-вторых, требует провести серьезную реконструкцию автодрома имени Жиля Вильнёва, прежде всего, построить новое здание боксов команд, Паддок-клуб и здание медицинского центра. Только этот проект обойдется канадской стороне в 40 миллионов долларов. Поскольку Гран При Канады едва ли не единственное автоспортивное событие, которое ежегодно проходит на острове Нотр-Дам, то такие инвестиции представляются непропорциональными. Как пишет Turun Sanomat, организаторы гонки в ходе переговоров с главой менеджмента Формулы 1 пытаются свести к минимуму масштаб предстоящей реконструкции.
В календарь 2014 года включен Гран При Джерси, и в осуществлении этого проекта Берни Экклстоун заинтересован лично. Финская газета высказывает предположение, что, поскольку контракт с монреальским автодромом истекает в конце 2014-го, то в случае появления новой городской гонки в Северной Америке Экклстоун, возможно, откажется от идеи сохранения канадского этапа чемпионата.
Впрочем, в недавнем интервью монреальской Gazette промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье дал понять, что не опасается такого развития событий: «Забавно: со мной многие обсуждают эту гонку, считая ее угрозой для Гран При Канады. Лично я сомневаюсь, что Гран При Джерси повлияет на нас. Мне кажется, обе страны должны взаимодействовать и дополнять друг друга. Опять же, увеличение числа этапов в Северной Америке повысит популярность Формулы 1 и создаст огромный рынок. Я настроен оптимистично».