Пилоты Sauber в четырех предыдущих гонках не зарабатывали очки, но надеются прервать эту неудачную серию в Сильверстоуне. Накануне Гран При Великобритании представители команды говорили об особенностях знаменитой трассы.
Нико Хюлкенберг: «Гран При Великобритании обладает богатой историей – это домашний этап для британских команд Формулы 1. Для болельщиков здесь также много традиций.
У меня нет проблем с этой трассой, особенно нравятся повороты Maggots, Becketts и Chapel, в которых действительно необходимо демонстрировать гоночное мастерство. Их очень интересно проходить за рулем машины Формулы 1, потому что можно почувствовать действие прижимной силы. В Сильверстоуне важна не только высокая прижимная сила, но и эффективная аэродинамика, поскольку здесь есть несколько прямых. Трасса сложная для всех гонщиков, но добавьте к этому переменчивую погоду. Так что нас ждет интересный уик-энд».
Эстебан Гутьеррес: «Сильверстоун – традиционная трасса. Я выступал на ней во все годы своей карьеры, и она одна из тех, что нравятся мне больше всего. Здесь много быстрых поворотов, которые проходятся за доли секунды. Почувствовать предел машины на высоких скоростях, например, в таких поворотах, как Becketts - это невероятные ощущения.
В GP3 в Сильверстоуне я заработал больше всего очков за один уик-энд. У меня также остались приятные воспоминания о победах на этой трассе в Формуле BMW и GP2. Обычно, погода доставляет дополнительные трудности, так что снова можно ожидать, что она внесет разнообразие в ход уик-энда».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Сильверстоун – одна из самых сложных трасс, на которой по сравнению с современными автодромами акцент смещен в сторону скоростных поворотов и относительно коротких прямых. На этой трассе нужны стабильность на высоких скоростях и быстрая смена направления движений, в то время как нагрузка на тормозную систему невелика.
Кроме того, в некоторых местах трасса довольно кочковатая, поэтому важно добиться эффективной работы ходовой части. Абразивный асфальт и скоростные характеристики трассы приводят к тому, что на резину приходится большая нагрузка. В результате, в Pirelli выбрали на этот этап два самых твердых состава в своей линейке – Medium и Hard.
Исторически так сложилось, что в Сильверстоуне сложно обгонять, но в этом году появится дополнительная зона DRS на прямой Hangar, что должно помочь и предоставить дополнительные возможности. Погода обычно играет заметную роль во время уик-энда, так что за ней надо постоянно следить».