После долгого перерыва гонщик Sauber вновь смог финишировать в десятке лучших - Нико Хюлкенберг заработал одно очко, что прибавило швейцарской команде оптимизма. Однако оба пилота после финиша жаловались на проколы.
Нико Хюлкенберг (10-й): «Сегодняшняя гонка прошла весело. Я провёл несколько неплохих поединков и смог атаковать на пределе. Здорово управлять машиной на такой скоростной трассе, как Сильверстоун. По ходу этой гонки, с двумя машинами безопасности и множеством кусков резины на трассе, я потерял чёткое понимание происходящего. На втором отрезке произошёл медленный прокол, поэтому мне пришлось заехать в боксы раньше времени. Сегодня скорость соответствовала ожиданиям, в целом всё прошло лучше, чем вчера в квалификации».
Эстебан Гутьеррес (14-й): «Старт на Hard, после 10 и 27 кругов замена на Medium, после 29-и - снова Hard, и после 40-а снова Medium: это была сумасшедшая гонка, много всего произошло, и я просто пытался сконцентрироваться и добиться от ситуации максимума. Мне пришлось остановиться в боксах из-за проблем с передним левым колесом, но пострадало и переднее антикрыло, поэтому пришлось вернуться в боксы через два круга.
Нужно изучить произошедшее с точки зрения безопасности и избегать ситуаций, в которых всё решает резина. Машиной всё ещё сложно управлять в медленных поворотах, но в целом всё в порядке».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Хороший результат. Нико отлично справился со своей работой, но, к сожалению, потерял время из-за проблем с шиной. Эстебан откатился назад из-за двух незапланированных пит-стопов, также из-за шинных проблем. В настоящее время мы не можем ждать чудес от машины, но этот результат поднимет командный дух».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «С точки зрения работы на пит-уолл это была самая напряжённая гонка за долгое время. У нас произошёл медленный прокол на машине Нико, а также проблемы с левой передней шиной у Эстебана, оба этих инцидента заставили нас скорректировать стратегию. Эстебану снова пришлось заехать в боксы спустя два круга, так как его переднее антикрыло оказалось повреждено. Однако, несмотря на столь сложную ситуацию, Нико смог пробиться на десятое место и принёс нам очень важное очко».