После многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне, в Pirelli оперативно среагировали на ситуацию и привезли на Нюрбургринг доработанную резину с кевларовым кордом вместо металлического. На этот раз обошлось без инцидентов – не все были довольны эффективностью новой резины, но главное – она оказалась надёжной.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В сегодняшней гонке присутствовали все компоненты стратегической борьбы. Некоторые гонщики стартовали на Medium, рассчитывая проехать более продолжительный первый отрезок, чем те, кто начинал гонку на Soft. Для многих команд более мягкие шины сыграли роль квалификационной резины, что стало причиной интересной интриги. Гонщики использовали разные варианты стратегии, так что борьба на финише получилась невероятно плотной.
Эффективность и ресурс шин соответствовали ожиданиям, хотя тепловой износ сегодня оказался выше, чем мы предполагали – из-за высокой температуры трассы. Дистанцию можно было проехать и с двумя пит-стопами, что некоторые и сделали, но выезд автомобиля безопасности изменил ситуацию.
В конце, но не в последнюю очередь, я хотел бы поблагодарить наших сотрудников на заводе в Турции, которые напряженно работали после уик-энда в Сильверстоуне, чтобы произвести необходимое количество задних шин, а также специалистов по логистике, обеспечивших доставку резины уже во вторник».