На Нюрбургринге впервые с Гран При Монако обе сессии свободных заездов в пятницу прошли на сухой трассе. Это позволило командам эффективно испытать новую конструкцию задних шин Pirelli с кордом из армида (известного как "кевлар"), которые будут использоваться по ходу уик-энда, а ранее тестировались на свободных заездах в Канаде.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Сегодня гонщики смогли оценить оба состава с новой конструкцией. Сессии прошли успешно, в большинстве команд плодотворно поработали, что позволяет им чувствовать уверенность перед квалификацией и гонкой.
Мы увидели довольно высокий уровень износа состава Soft, но это очень быстрые шины, и именно они должны стать выбором команд для квалификации. В то время как для гонки основным составом станет Medium. Разница в скорости между ними составляет около 1,5 секунд, и сейчас мы считаем, что в гонке увидим два пит-стопа».