Гонка на Нюрбургринге напомнила, что у Mercedes ещё остаются проблемы с темпом при жаркой погоде. Льюис Хэмилтон не смог реализовать преимущество поула и финишировал только пятым. Нико Росберг принес команде два очка за девятое место.
Росс Браун, руководитель команды: "Все наши мысли сейчас об операторе, получившем на пит-лейн удар отлетевшим от машины колесом. К счастью, серьезных травм удалось избежать, но этот инцидент еще раз напомнил, насколько опасен наш спорт - мы должны постоянно думать о безопасности.
Для нас гонка состояла из двух частей. В первой мы в очередной раз перегрузили резину – особенно более жесткий состав, - и темп заметно упал. Но по мере того, как трасса постепенно остывала, оба гонщика смогли пробиться через пелотон. Льюис и Нико атаковали до самого финиша и были вознаграждены за свою целеустремленность. В какой-то момент казалось, что мы не сможем добиться сколь-нибудь значимого результата, и потому приятно заработать важные 12 очков.
Мы давно говорили, что при жаркой погоде выступаем недостаточно стабильно, и сегодняшняя гонка показала, что впереди у нас много работы. После Бахрейна и Барселоны, где в жару у нас были явные сложности, мы добились серьезного прогресса, однако его пока недостаточно, чтобы в любых условиях превращать нашу великолепную квалификационную скорость в победный гоночный темп. Трехнедельный перерыв до этапа в Венгрии позволит нам оценить, как добиться большей эффективности в работе с шинами, и продолжить работу над скоростью машины".
Тото Вольфф, исполнительный директор: "Этап на Нюрбургринге стал для нас настоящей проверкой характера. В первой половине гонки обоим гонщикам не хватало сцепления на более жесткой резине, что напомнило о трудностях, преследовавших нас в начале сезона. Во второй половине гонки нам удалось отыграться, и результат можно считать достойным – особенно если учесть, как складывалась ситуация после первых тридцати кругов.
Оба гонщика выжали из машины максимум, но после успешного этапа в Сильверстоуне сегодняшний Гран При воспринимается совершенно иначе. Нужно вернуться на базу, проанализировать всю информацию и продолжить работу, поскольку в Венгрии нас ждет не менее жаркая погода".
Льюис Хэмилтон (5-й): "Непростой день. Я стартовал не лучшим образом, гонщики Red Bull Racing сразу вышли вперед. После пит-стопа возникли проблемы с шинами, что сильно испортило мне гонку. Досадно, ведь команда выкладывалась по максимуму. Машина быстра, но при такой жаркой погоде ей почему-то не хватало скорости – мы над этим поработаем.
Есть и положительные моменты: нам удалось пробиться на пятое место за счет удачной стратегии и безупречных пит-стопов, мы удержали второе место в Кубке конструкторов. Надеюсь, в следующей гонке мы выступим удачнее, но для этого предстоит проделать большую работу."
Нико Росберг (9-й): "Сегодня управлять машиной было непросто. Задние шины быстро изнашивались, поэтому я не мог держаться за лидерами. Впрочем, после перехода на более мягкую резину я атаковал по максимуму и сумел заработать несколько очков.
Нужно разобраться в поведении шин – похоже, новая конструкция изменила расстановку сил, особенно при такой жаркой погоде. Нам предстоит проделать огромную работу, чтобы рассчитывать на хорошее выступление в Венгрии".