В Sauber разделили программу второго дня тестов между двумя гонщиками. Утром за руль сел чемпион Формулы Renault 3.5 Робин Фряйнс, и команда сосредоточилась на работе с аэродинамикой – лишь в конце сессии 21-летний голландец выехал на серию кругов, но вылетел с трассы. Во второй сессии его сменил Нико Хюлкенберг.
Том Маккаллоу, главный гоночный инженер: «Утро мы вновь посвятили коротким кругам, собирая информацию о работе аэродинамики с помощью установленных на машине датчиков. К сожалению, из-за некоторых незначительных проблем мы потеряли ценное время, но самые значимые проверки к этому моменту уже были завершены.
После этого мы переключились на работу сериями кругов, но после разворота Робин вылетел в гравий в седьмом повороте, что сократило пройденную им дистанцию. После обеда Нико Хюлкенберг смог опробовать доработанные шины на С32, отработав по программе Pirelli».
Робин Фряйнс: «Утром я вновь долго работал на коротких кругах и лишь около полудня смог начать серию кругов по трассе. После первых кругов мы скорректировали настройки, я сразу почувствовал, что поведение машины изменилось, она потеряла стабильность, и я вылетел с трассы. В итоге я проехал лишь один быстрый круг».
Нико Хюлкенберг: «Я хорошо отработал свою половину дня, проехав 52 круга меньше, чем за три часа. Установленные на машины обновления сработали весьма позитивно, но сложно сейчас проводить какие-то сравнения с недавним этапом в Сильверстоуне – погода тогда была совсем иной. Сегодня гораздо жарче, да и резина изменилась.
В Pirelli хорошо справились со своей работой – мне понравились новые шины, а чтобы оценить нашу конкурентоспособность, нужно дождаться венгерского этапа».
Завтра весь день с Sauber отработает Кимия Сато – 24-летнего японца ждёт дебют в Формуле 1.