В квалификации на Нюрбургринге команде Sauber удалось добиться заметного прогресса по сравнению с предыдущим уик-эндом: Нико Хюлкенберг пробился в финал квалификации и будет стартовать 10-м, а Эстебан Гутьеррес показал 14-й результат. В воскресенье оба гонщика постараются побороться за очки.
Нико Хюлкенберг (10-й): «Мы дошли до финала квалификации, и для нас это успех. Я уверен, что завтра мы сможем показать хороший результат. По сравнению с вчерашним днем сегодня утром перед заключительной тренировкой нам удалось улучшить настройки. Думаю, машина позволит побороться за очки.
Вчера темп на длинных сериях кругов был обнадеживающим, и это в сочетании с тактикой, которую я намерен применить на старте гонки, придает мне уверенность. В финале квалификации я не показал времени, поэтому свободен в выборе резины, на которой завтра буду стартовать. Убежден, это даст мне преимущество.
Команда сообщила, что была возможность побороться за 6 результат, но сегодня суббота, а очки разыгрываются только в воскресенье. На этой трассе довольно сложно работать с резиной Soft, особенно когда машина полностью заправлена. Завтра мы стартуем в первой десятке, и моя цель – заработать очки».
Эстебан Гутьеррес (14-й): «Сегодня мы сделали большой шаг вперед. На тренировках в пятницу мы опробовали много разных вариантов настроек, и собранная информация позволила сделать правильные выводы. Я мог атаковать и в квалификации в значительной мере использовал потенциал машины. Тем не менее, мне еще есть над чем работать.
Нико проехал великолепный круг, но я продолжу трудиться, чтобы повысить скорость, особенно в квалификации. Пока 14-й результат – это максимум, чего мне удавалось добиться по субботам. Завтра надо будет выбрать правильную тактику, чтобы попытаться пробиться вперед».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы довольны сегодняшним результатом. Хорошо заметно, что команда смогла улучшить машину. Можно было достичь и большего, но мы решили полностью сконцентрироваться на завтрашней гонке – еще и потому, что в пятницу наш темп на длинных сериях кругов вселял оптимизм».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Гонщиков устроили изменения, которые мы внесли в настройки, и квалификацию команда провела более уверенно. Наша цель в этот уик-энд была в том, чтобы в субботу выступить лучше, чем на предыдущих этапах, и мы этого добились. Теперь гонщикам будет проще бороться за очки. Судя по прогнозу, завтра сохранится теплая погода, и мы это тоже учтем при выборе тактики…»