В Toro Rosso с утра столкнулись с проблемами, и в результате часть заездов Жан-Эрика Верня была перенесена на вторую половину дня. Из-за этого дебют россиянина Даниила Квята за рулём Формулы 1 был отложен на несколько часов, но в итоге всё же состоялся. По итогам дня Вернь показал 7-е время, а Квят - 11-е.
Жан-Эрик Вернь: «Всегда здорово получить дополнительное время в машине, проехав некоторую дистанцию на новых шинах, так что с этой точки зрения день получился полезным. Что касается новых шин Pirelli, они вели себя хорошо в течение всех трёх дней, как, впрочем, мы и ожидали. Никаких проблем, подобных тем, что произошли на Гран При Великобритании, не возникло. Это положительный момент».
Даниил Квят: «Я хочу поблагодарить Red Bull и Scuderia Toro Rosso за предоставленную возможность впервые управлять машиной Формулы 1. Ощущения от прижимной силы и мощности великолепные. Чем больше кругов ты проезжаешь, тем больше привыкаешь к этому, и во время моей последней попытки я уже пытался атаковать и найти предел. К сожалению, мы потеряли какое-то время после того, как я допустил ошибку и вылетел в гравий. Я не уверен в том, что произошло, просто почувствовал потерю сцепления задних колёс и избыточную поворачиваемость».
Лоран Мекис, главный инженер: «В целом это были позитивные тесты для Scuderia Toro Rosso, мы проехали в общей сложности почти 1350 километров. За эти три дня мы задействовали двух наших действующих пилотов и трёх новичков, работая над новыми шинами Pirelli с опытными гонщиками и над развитием машины с молодыми. К концу тестов у нас достаточно высокий процент ответов в обоих направлениях. Шины работали хорошо, но мы понимаем, что нельзя получить всю необходимую информацию, проехав только по одной трассе в одних и тех же условиях.
В то время как в первые два дня всё прошло гладко, сегодняшний день оказался более беспокойным. Утром мы потеряли много времени из-за проблем с машиной, однако, смогли завершить шинную программу, продлив выступление Жан-Эрика на вторую половину дня. В результате время, отведённое Даниилу за рулём STR8, сократилось. Ещё больше он потерял после того, как вылетел в гравий, и хотя машина не была повреждена, мы потратили много времени на то, чтобы её очистить. Но он успел провести ещё одну серию до клетчатого флага».