После неплохого этапа в Германии и продуктивных тестов в Сильверстоуне в Caterham настроены на успешный Гран При Венгрии, тем более что Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде уже добивались высоких результатов на Хунгароринге в младших сериях.
Гидо ван дер Гарде: «Гран При Венгрии – это последняя гонка перед летним перерывом и еще одна возможность развить достигнутый в Германии успех. Я всегда неплохо выступал на Хунгароринге – у меня было несколько побед и подиумов в GP2 и Мировой серии Renault. Здесь узкая и извилистая трасса, а круг получается относительно коротким, так что Хунгароринг немного напоминает Монако, но только без барьеров.
В Монако мы добились лучшего в этом году результата в квалификации, хотя сомневаюсь, что в Венгрии в расстановку сил вмешается погода, как это было в субботу в Монако. Но особенности конфигурации и характеристики трасс во многом схожи, а длина круга и небольшая аэродинамическая нагрузка могут нам помочь приблизиться к более быстрым командам.
Мы продолжим начатую в Бахрейне активную доработку машины и в Венгрии поставим новинки, которые нам пригодятся в воскресенье. Наша цель в этот уик-энд – без проблем провести пятницу, чтобы подобрать настройки к квалификации и гонке, а затем понять, пригодятся ли нам в воскресенье собранные на тестах в Сильверстоуне данные».
Шарль Пик: «Сразу после тестов в Сильверстоуне мы направляемся в Венгрию, где пройдет десятая гонка чемпионата. Мы с напарником регулярно добивались успеха на Хунгароринге, и мне очень нравится это место. Там очень красивый город и довольно сложная трасса, особенно второй сектор, где надо всё сделать правильно и найти хороший ритм – тогда можно отыграть много времени. Кроме того, в дни гоночного уик-энда практически всегда жарко, поэтому важную роль играет физическая подготовка.
Эта неделя оказалась довольно напряженной для команды – сразу после тестов в Сильверстоуне мы отправляемся в Венгрию, но после этого все смогут отдохнуть и "перезарядить батарейки", ведь все этого заслужили. В среду лично я приму участие в промо-мероприятии, организованном нашими партнерами из компании General Electric. В этом году я уже делал это по ходу нескольких Гран При, а затем полностью сконцентрируюсь на гоночном уик-энде.
Мы максимально подготовились к гонкам на завершившихся на прошлой неделе тестах, и если продолжим выступать на том же уровне, что и в Германии - до того момента, пока я не получил прокол - то уик-энд получится весьма успешным. Судя по тестам в Сильверстоуне, новые шины должны подойти CT03 – их поведение не менялось на коротких и длинных сериях кругов, а износ стал меньше по сравнению с той резиной, которую мы использовали по ходу этого сезона».