Упоминание о Хунгароринге вызывает у обоих пилотов Sauber теплые воспоминания. В Венгрии Нико Хюлкенберг одержал одну из первых побед в GP2, а в 2010 году добился лучшего результата в дебютном сезоне в Формуле 1. Эстебан Гутьеррес тоже не раз поднимался там на подиум. Команда с нетерпением ждет гонки и надеется завоевать высокие позиции перед летним перерывом.
Нико Хюлкенберг: «Будапешт – город с отличной атмосферой, множеством красивых старинных зданий и Дунаем, который протекает через центр города. Мне нравится здесь бывать Я впервые оказался на Хунгароринге в 2009 году – тогда я выиграл субботнюю гонку GP2 и с тех пор регулярно добивался успеха на этой трассе. В 2010-м году, когда я проводил дебютный сезон в Формуле 1, я занял там 6 место, и до сих пор это остается моим лучшим достижением на венгерской трассе в Формуле 1.
Хунгароринг – сложная и техничная трасса, здесь практически нет места для ошибок. На втором секторе есть несколько связок поворотов, перетекающих один в другой, а если съехать с траектории, то можно испортить весь сектор. Необходимо пилотировать очень аккуратно. Кроме того, здесь очень сложно обгонять, даже используя DRS. На трассе есть одна прямая, но она недостаточно длинная, поэтому особенно важна стартовая позиция».
Эстебан Гутьеррес: «Я считаю, что в Венгрии нас ждет успешный уик-энд. Хунгароринг – одна из уникальных трасс с точки зрения конфигурации, и у меня с ней связаны приятные воспоминания.
Это первая европейская трасса, на которой я работал на тестах в Формуле BMW. Здесь есть несколько среднескоростных поворотов, где особенно важна стабильность машины. Кроме того, шины испытывают довольно высокую нагрузку, особенно в затяжных поворотах. К тому же при работе с резиной необходимо учитывать высокую температуру трассы. Кольцо очень техничное, и здесь сложно обгонять. Мой любимый отрезок – первый, пятый и особенно четвертый повороты. Четвертый – это быстрый левый поворот: заходя в него, вы не видите, что вас ждет дальше, поэтому очень интересно атаковать поребрик».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хунгароринг – настоящее испытание для гонщиков и инженеров, поскольку это одна из самых техничных трасс в чемпионате. Из-за особенностей ее конфигурации много времени приходится проводить в поворотах, поэтому уровень прижимной силы машины должен быть таким же, как и в Монако. Здесь много затяжных и перетекающих друг в друга поворотов, большая часть которых – среднескоростные или медленные.
Здесь особенно важна позиция в квалификации, поскольку отыграть позицию не так просто даже с помощью KERS и DRS. После продуктивных тестов в Сильверстоуне, где мы оценили новинки и последнюю спецификацию резины, мы чувствуем, что готовы к гонке. Наша цель – добиться прогресса в квалификации и заработать очки».