Несмотря на то, что гонщики Williams ещё не набрали в чемпионате ни одного очка, оба оптимистично оценивают свои шансы в Венгрии. Пастор Мальдонадо традиционно успешно выступает на Хунгароринге, а Валттери Боттас из-за большого числа финских болельщиков считает этот этап практически домашним.
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Хунгароринг - одна из самых сложных трасс в календаре, а традиционно высокие температуры предъявляют дополнительные требования к гонщикам. Конфигурация кольца очень техничная: один поворот быстро переходит в следующий, и тут не так много прямых, где можно отдохнуть. В целом это довольно медленная трасса, и поэтому мы будем использовать конфигурацию машины с максимальной прижимной силой.
Казалось бы, при невысоких скоростях шины не должны сильно изнашиваться, но из-за такого количества поворотов резина нагружается достаточно серьёзно. Pirelli привезёт в Венгрию новые шины, поэтому мы постараемся найти точные настройки уже в пятницу, чтобы в этот уик-энд добиться максимально возможного результата».
Пастор Мальдонадо: «Я выступаю на Хунгароринге на протяжении нескольких лет, и гонщику здесь приходится выкладываться, так как часто бывает жарко, а возможности для обгона ограничены. В эти выходные мы будем использовать новые шины Pirelli, которые сочетают прошлогоднюю конструкцию и составы нынешнего года, поэтому предстоит разобраться, как они работают - это станет одной из главных задач при подготовке к гонке.
На тестах этих шин в Сильверстоне я получил определенное представление об изменениях, но только после пятничных тренировок мы сможем сесть и проанализировать все данные, а также обсудить нашу тактику на уик-энд. Квалификация на этой трассе очень важна, поскольку возможностей для обгона мало, но в прошлом году я хорошо провел квалификацию, пробившись в первую десятку, поэтому знаю, чего ожидать. Мы надеемся, что сможем показать хороший результат, что придаст сил команде перед летним перерывом».
Валттери Боттас: «Я выступал на Хунгароринге в Формуле Renault и GP3, а также участвовал в первой сессии свободных заездов в прошлом году, и каждый раз убеждался, что это сложная трасса, поскольку тут мало мест для обгонов, а повороты следуют один за другим, и у вас даже нет возможности перевести дух.
В первый день трасса может быть пыльной, поскольку она не так часто используется, но сцепление быстро растёт по ходу уик-энда, и вы заметите большую разницу уже между первой и второй пятничной тренировкой. У команды был шанс заработать очки в Германии, и все напряжённо работают, так что мы движемся в правильном направлении. По традиции в Венгрию приезжает много финских болельщиков, и я хотел бы как-то их порадовать и заработать очки для команды».