Перед началом этапа в Венгрии многие сомневались, что в жарких условиях Mercedes будут конкурентоспособны, однако поул на извилистом Хунгароринге достался Льюису Хэмилтону. Нико Росберг также сработал неплохо и квалифицировался четвертым...
Росс Браун, руководитель команды: "Прежде всего, хотел бы выразить благодарность инженерам, гонщикам и всем специалистам на базе команды за потрясающую работу. Нам предстояло всерьез разобраться в поведении шин, и мы прогрессировали от сессии к сессии. Похоже, мы на верном пути – надеюсь, завтра получится закрепить положительную динамику.
Льюис проехал фантастический круг, но Нико тоже сработал здорово, особенно если учесть, что по ходу попытки ему помешали проблемы с машиной. Приятно, что наши гонщики стабильно подгоняют друг друга, покоряя все новые вершины. Впереди сложная гонка, синоптики обещают рекордно жаркую погоду – неплохая возможность оценить реальный прогресс команды."
Льюис Хэмилтон (1-й): "Я был удивлен, когда команда сообщила мне о поуле. Круг был действительно неплохим, но я думал, что Себастьян все-таки опередил меня. Фантастика – мы завоевываем первую позицию в третьей гонке подряд!
Приятно стартовать первым, но очки зарабатываются непосредственно в гонке. Да, в Венгрии сложно обгонять, однако до первого поворота здесь длинный прямой отрезок, а Себастьян и гонщики Lotus очень быстры. У нас тоже конкурентоспособная машина, но все будет зависеть от того, как она будет расходовать резину. Мы много работали, желая добиться прогресса в этой области, и вчера уверенно провели несколько длинных серий кругов, но посмотрим, как все сложится: при такой жаре обстановка будет очень непростой. Хочется вплотную побороться с соперниками и заработать максимально возможное количество очков."
Нико Росберг (4-й): "Наша скорость в квалификации вызвала удивление, поскольку мы настраивали машину, скорее, на гонку. Тем не менее, эти регулировки отлично сработали при такой жаркой погоде. Здорово, что команде удалось завоевать первую и четвертую позиции. Надеюсь, у меня получится хороший старт, хотя я буду стоять на грязной стороне трассы.
Финал квалификации сложился для меня не лучшим образом: регулятор баланса тормозов заклинило, и я не мог менять настройки по ходу круга. Это привело к потере времени, но поул в любом случае сегодня вряд ли был возможен. Теперь нужно сосредоточиться на гонке – уверен, в условиях жары мы более конкурентоспособны, чем в предыдущем Гран При."