Себастьян Феттель показал в квалификации Гран При Венгрии второе время. Его напарник по команде Red Bull Racing Марк Уэббер из-за проблем с KERS и коробкой передач квалифицировался лишь десятым.
Себастьян Феттель (2-й): «Не могу сказать, что я потерял много времени в решающей попытке, просто Льюис отлично справился со своей работой. Я проехал хороший круг, и у меня в запасе есть два новых комплекта шин. Я вполне доволен обеими попытками в финале квалификации – возможно, на втором быстром круге я немного потерял на втором секторе из-за того, что действовал недостаточно агрессивно. Делу не поможет, если я сейчас начну рассуждать о том, что мы должны были действовать так, а не иначе. В конечном итоге мой круг оказался недостаточно быстрым.
Пилоты Mercedes очень быстры в квалификации, Льюис превосходно справился со своей работой, особенно если сравнить его время с результатом Нико Росберга. Я бы предпочел оказаться немного быстрее и завоевать поул, но все равно у меня отличное место на старте. У нас хорошая машина, и в гонке она быстра.
Жаль, что сегодня у Марка возникли проблемы с коробкой передач и KERS, из-за чего он не смог побороться за место в первом ряду, но я вполне уверен, что завтра мы сможем провести хорошую гонку».
Марк Уэббер (10-й): «Квалификация меня очень расстроила. Конечно, у нас возникло много технических проблем, поэтому немало времени мы провели в боксах, пытаясь разобраться с теми системами машины, которые работали не так, как должны. На моей машине отказала KERS, и мы не могли поменять базовые настройки коробки передач, что привело к большой потере времени на круге.
Я доволен тем, как пилотировал, но это не имеет значения в квалификации, когда все должно работать на пределе. Вместо того, чтобы бороться за первый стартовый ряд, мне пришлось бороться за попадание в финал квалификации. RB9 способна на большее, но сегодня машина не позволила показать результаты, на которые я рассчитывал».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Нам не хватило пяти сотых секунды, чтобы завоевать поул – это свидетельствует о плотности борьбы. В квалификации Себастьян выглядел конкурентоспособным, поэтому здорово, что он будет стартовать из первого ряда на трассе, где, как известно, сложно обгонять.
К сожалению, на машине Марка возникли две проблемы – с переключением передач и с KERS, что, вероятно, стоило ему потери восьми десятых секунды на круге. Он проделал невероятную работу, чтобы пройти в третью часть квалификации. Принимая во внимание завтрашнюю гонку, в финале пришлось руководствоваться тактическими соображениями, поскольку в тот момент машина не могла продемонстрировать весь свой потенциал. Поэтому мы решили не выезжать в финале и теперь свободны в выборе новых шин на гонку. Она обещает быть интересной, и решающее значение будет иметь тактика».