Команда Mercedes в последних гонках добилась существенного прогресса в вопросе износа резины и в частности - в сохранении рабочего диапазона температур шин по ходу дистанции. Даже в жаркой Венгрии Льюис Хэмилтон смог продержаться на трассе почти так же долго, как и Себастьян Феттель, причём скорость его практически не падала.
Мы уже рассказывали о том, что для контроля температур передних шин, начиная с Гран При Германии, в Mercedes используют инфракрасные камеры, что позволяет предоставлять гонщику дополнительную информацию о состоянии резины. Возможно, для задних шин команда использует более радикальную конструкцию.
Польский интернет-ресурс f1talks.pl обратил внимание на фотографию, сделанную во время смены резины на машине Mercedes на одной из тренировочных сессий в Венгрии. На ней чётко видно, что на внутренней стороне диска задних колёс имеется большой слот.
Нам удалось найти и кадр, снятый по ходу гонки в Венгрии, на котором слот в заднем колёсном диске машин Mercedes виден достаточно отчётливо. Причём в начале сезона такого слота там не было.
Это позволяет предположить, что диск Mercedes внутри полый, что, при определённой организации воздушных потоков вокруг диска, помогает охлаждать его и, как следствие, шину. Ширина слота неизвестна, но наибольший уровень нагрева испытывает на себе именно внутренняя часть шины.