После двухнедельного перерыва команда Sauber возвращается к работе, чтобы подготовиться к предстоящему Гран При Бельгии. Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес отдохнули в кругу своих друзей и близких, и уже приступили к тренировкам.
Нико Хюлкенберг: «Вероятно, я не единственный гонщик, кто считает Спа одной из любимых трасс. У нее богатая история. Это классический автодром старой школы с великолепными поворотами, такими, как Eau Rouge или Pouhon. Прошлогодняя гонка оставила приятные воспоминания, ведь тогда я финишировал четвертым, и пока это лучший результат в моей карьере.
Если говорить о машине, то здесь важно добиться максимальной эффективности. Трасса изобилует среднескоростными и быстрыми поворотами, где нужна прижимная сила, особенно на втором секторе. Но также на длинных прямых важно, чтобы лобовое сопротивление было поменьше, особенно в Eau Rouge, который мы проходим, не снижая скорости, а также при выходе на старт-финишную прямую. В целом для бельгийских Арденн характерна замечательная атмосфера, и мне нравится туда приезжать».
Эстебан Гутьеррес: «Гонка в Бельгии обещает быть интересной, учитывая всю ту работу с машиной, которую мы проделали во время последних гонок. Конечно, квалификация в Венгрии сложилась неудачно, поскольку в первой сессии мы потеряли много времени. Но, думаю, что в Бельгии мы сможем показать в субботу тот результат, на который рассчитываем, а это в районе 10 стартовой позиции.
Спа – одна из тех трасс, где пилотирование доставляет мне удовольствие, прежде всего, из-за своей органичной конфигурации и множества быстрых поворотов. На высоких скоростях ты физически ощущаешь, что машина едет на пределе. Круг очень длинный, и иногда мы сталкиваемся с тем, что на различных участках трассы может быть разная погода: где-то может идти дождь, а где-то асфальт остается сухим. Всё это делает гонку сложной и интересной.
Если говорить о настройках, то надо хорошо подумать, выбирая правильный уровень прижимной силы для гонки, поскольку в Спа есть и длинные прямые, и скоростные повороты, где необходим хороший прижим».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «После августовского перерыва вся команда с новыми силами готовится к оставшимся девяти Гран При. Многие гоночные инженеры и пилоты считают Спа любимой трассой, ведь она требует иного подхода, в отличие от большинства автодромов, где мы выступаем.
Избыточное лобовое сопротивление приводит здесь к значительным потерям времени, поэтому заднее крыло будет отрегулировано на средний уровень прижимной силы. Как всегда, в Спа необходимо постоянно следить за метеосводками, поскольку погода часто оказывает серьезное влияние на ход уик-энда.
Трасса в основном состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, а также секций, на которых гонщики едут на полном газу. В Pirelli выбрали для этого уик-энда составы Medium и Hard.
Поскольку в первой половине сезона мы повысили конкурентоспособность машины C32, то до конца сезона команда намерена добиться максимально возможных результатов».