Перед летним перерывом команды Формулы 1 выступали на Хунгароринге, одной из самых медленных трасс в календаре чемпионата. Сразу после окончания каникул их, напротив, ждёт один из самых быстрых треков - Спа, расположенный в предгорьях Арденн. Таким образом, гонка в Бельгии станет первым серьёзным испытанием для обновлённой конструкции шин Pirelli, так как нагрузки на резину здесь значительно выше, чем в Венгрии или в Германии.
Чтобы справиться с этими нагрузками, итальянские шинники привезут в Спа два самых жёстких состава - Hard и Medium. В то же время, одной из особенностей бельгийской трассы считается непредсказуемая и переменчивая погода - вероятность дождя здесь всегда высока. Это означает, что по ходу уик-энда командам могут потребоваться и дождевые шины.
Пол Хембри: «Спа - не только легендарная трасса, но и одна из самых сложных для наших шин по ходу сезона. В основном это связано с очень высокими нагрузками, которые испытывает резина на протяжении всей дистанции, как вертикальными - из-за больших перегрузок в Eau Rouge - так и боковыми в быстрых поворотах наподобие Blanchimont.
Нередко шины подвергаются нагрузкам, действующим в нескольких направлениях одновременно, что ещё больше осложняет их работу. Поэтому очень важно правильно работать с резиной, тем более на такой длинной трассе. Это означает, что в Спа может быть множество различных вариантов стратегии, что при правильном выборе позволит отыграть немало времени.
Однако при выборе тактики необходимо проявлять максимальную гибкость, так как погода тут очень изменчива, что часто делает гонки в Спа столь захватывающими. Условия могут меняться очень быстро, и успех будет зависеть от того, как команды смогут использовать промежуточные и дождевые шины - мы не раз видели это в прошлом. Оба наших состава для мокрого асфальта доказали свою эффективность в предыдущих гонках. В частности, промежуточные шины хорошо работали даже в меняющихся условиях и на подсыхающей трассе.
Тут хватает возможностей для обгонов, и вероятность того, что в этот уик-энд таких маневров будет немало, возрастает, благодаря сочетанию эффективности и износоустойчивости выбранных нами шин».