В первой сессии свободных заездов Marussia дала шанс резервному гонщику Родольфо Гонсалесу поработать с аэродинамикой, а во второй половине дня основные пилоты команды тестировали шины. В команде довольны итогами работы, но не спешат делать прогнозов...
Макс Чилтон (19-й): «Я доволен первым днем работы на трассе. Обе сессии прошли спокойно, команда добилась заметного прогресса, а возможность закончить день впереди непосредственных соперников стала для нас отличной наградой. Мы многое сделали, чтобы машина эффективно выглядела в Монце, поскольку нам не вполне подходят трассы, где используются настройки на низкий уровень прижимной силы.
Впрочем, складывается впечатление, что направление выбрано верно, у машины неплохой баланс, так что будем надеяться, что сохраним этот уровень выступлений в оставшиеся дни уик-энда».
Родольфо Гонсалес (22-й в первой сессии): «Приятно получить возможность отработать в первой части свободных заездов на столь легендарной трассе. Это отличный автодром, пилотировать здесь машину Формулы 1 – это фантастика. Большая часть моей программы была ориентирована на работу с аэродинамикой – команда должна была оценить эффективность машины, настроенной на низкий уровень прижимной силы. Всё прошло по плану, и я рад, что мои комментарии помогли добиться прогресса».
Жюль Бьянки (24-й): «Сегодняшний день немного меня расстроил – за одну сессию пришлось многое сделать. Я максимально выкладывался и, возможно, из-за этого допустил пару ошибок. Это дорого нам обошлось, и хотя программу удалось выполнить, я считаю, что не до конца раскрыл потенциал машины.
Сегодня было довольно жарко, но нам надо подготовить альтернативные решения, поскольку по ходу уик-энда погода может измениться. Надеюсь, сегодня вечером мы наверстаем упущенное, и завтрашний день пройдет для меня спокойнее».
Джон Бут, руководитель команды: «В целом, неплохой день, мы полностью выполнили запланированную программу. В первой тренировке команда тестировала аэродинамику – надо было найти подходящие настройки и собрать данные, чтобы лучше понять поведение машины. Родольфо выполнил большую часть этих задач. К сожалению, у него было недостаточно времени, чтобы проехать несколько быстрых кругов, но это одна из особенностей работы команд в первой тренировке.
Во второй сессии мы снова работали с основными гонщиками и сконцентрировались на тестах шин на коротких и длинных сериях кругов. Команда довольна свободными заездами, но в пятницу всегда сложно сопоставлять результаты, поскольку неизвестных слишком много. Судить о реальной скорости машины мы сможем завтра».